Глава 5

3.1K 43 5
                                    

Али Имран

Я сидел в коридоре больницы, схватившись руками за голову. Меня переполняло ужасное чувство вины. Когда я проснулся в доме Азата и увидел перепуганную Хабибу, отца без сознания и раненного брата, у меня был шок. Я думал, что это все совершил я.

- Не вини себя,- мягкий голос жены приводил меня в чувства.

- Я не смог его защитить, Хабиба. Я, наоборот, подверг опасности собственного брата.

- Ты не можешь это контролировать,- сухо произнёс Ильяс. Его голова была перебинтована. Вот это точно по моей вине.- К тому же Самия пропала. Может это она стреляла. А может видела стрелявшего.

- Как бы не было, сейчас стоит переживать о состоянии Азата,- обеспокоено сказала Хабиба.

- Азат просил, чтобы я охранял эту девушку ценой собственной жизни и не отдавал родителям. Мне нужно найти её,- твердо произнёс я.

И операционной выбежала медсестра. Она была очень перепуганная.

- Что не так?!- грубо спросил я.

- Сердце уже два раза остановилось. Я иду за дополнительными пакетами крови.

Я зарычал от безнадежного положения. Все внутри кипело от злости, боли. Хабиба держала меня за руку, чтобы я не сорвался.

- В каком дерьме мы опять оказались?- раздался голос Абида, который неожиданно появился в коридоре.

- Азат на операционном столе. Пуля снова проскочила в миллиметре от сердца. К тому же сердце два раза остановилось,- всхлипывая, ответила Хабиба. Ей тоже было тяжело.

- Где мой сын?!- раздался голос матери Азата. Она появилась, как ураган.

- Вот только её не хватало,- недовольно произнёс Абид.- Нам понадобится лошадиная доля успокоительного.

Сания испепеляющим взглядом посмотрела на меня и Ильяса.

- Хотя нет. Лучше снотворное,- добавил Абид.

- Это все из-за вас!- крикнула она.

   Я провел ладонью по лицу. Мне даже слушать её не хотелось. Мой взгляд упал на Ильяса, у которого было такое же выражение лица, как и у меня. Сания продолжала что-то кричать, но за своими мыслями я даже не вникал в её слова.

   Азат уже второй раз попадает на операционный стол. Пуля снова пролетела рядом с сердцем. Прошлый раз врачам удалось его спасти, но он впал в кому. Кто знает, проснется ли он на этот раз.

Смерть- это яМесто, где живут истории. Откройте их для себя