Самия
Азат протянул мне руку и ждал моего решения. Сбежать вместе с ним или же одной? Я не знаю его, но мне хочется верить ему. Я не знаю, что ждёт меня, если останусь одна. Может быть, меня сразу поймают. Я не уверена, что смогу долго прятаться.
Я вложила свою руку в его большую ладонь. Это был второй по счету сумасшедший поступок в моей жизни.
Азат резко притянул меня к себе и закинул на плечо. Я сразу схватилась за его спину.
- Что ты делаешь?- удивленно спросила я.
- Краду тебя.
- Я могу пойти сама.
- Если ты пойдешь сама, то это совершенно не будет похоже на кражу.
- Наверное,- согласилась я.
Азат нес меня так легко, как будто я ничего не весила. Он был слишком сильным, и это сразу чувствовалось. Закинув меня в машину, он подмигнул мне и закрыл дверь.
- А куда мы едем?- спросила я, когда он завел автомобиль и тронулся с места.
- В один из моих домов.
Я в последний раз взглянула на ресторан. Пока что все внутри казалось спокойным. Они ещё не обнаружили моей пропажи. Эта ситуация заставляла меня волноваться. Сердце бешено билось в предвкушении свободы. Чем дальше мы отъезжали, тем больше падало запретов.
- Что, если нас найдут?- нарушила я тишину, повисшую в автомобиле.
- Нас не найдут. Не переживай,- улыбаясь, ответил он.
- А далеко твой дом?
- Ближе к морю.
- Ты живешь один?
- Нет, с мамой. Но дом, в который я тебя везу, пуст.
- Почему ты помогаешь мне?
- Я влюбился в тебя,- весело ответил он, смотря на меня через зеркало заднего вида.
Он так просто об этом говорил, что моё волнение куда-то улетучилось. Было понятно, что он шутит, и я начала смеяться.
- Ты странный,- сказала я.
- Почему?
- Не знаю. Мне казалось, глава должен быть грозным и серьезным. А ты много улыбаешься и шутить.
- Я умею быть грозным и серьезным. Если того требует ситуация.
Я вспомнила, как он зарычал на Ахмеда за то, что тот больно сжал мой локоть. В тот момент он действительно выглядел очень грозно.