Азат
- Нет,- услышал я ответ Ангела, который поверг меня в шок.
Я думал, что это шутка, пока не посмотрел в её глаза. В них не было ни капли радости, только сожаление.
- Нет?- переспросил я.
- Нет, Азат.
- Ты что-то сделал, ведь так?!- зарычал я, взглянув на Эмина.- Угрожал ей?!
- Это её решение,- сухо ответил он.
Я двинулся вперед. Мне захотелось придушить его, но Али Имран схватил меня сзади.
- Отпусти!- взревел я.
- Уходите!- приказал он им.
- Нет!
Эмин взял дочь за руку и увел прочь.
- Я все равно заберу её! Она моя, Эмин! Моя!
Мужчина ничего не ответил. Он просто исчез вместе дочерью.
- Отпусти меня!- я пытался освободиться от крепкой хватки брата.
- Ты поступаешь неразумно, Азат,- послышался суровый голос Асада.
- Не разумно?! Как бы ты поступил, будь на её месте Ясира?!
- Я бы давно всех тут расстрелял. Но это не значит, что это разумно. Это совет территорий. Ты не можешь при нас убить человека и украсть девушку. Но это не значит, что ты не получишь её.
Я немного успокоился. Али Имран ослабил хватку и выпустил меня.
- Ты любишь её. Готов ради неё на всё. А как же она, Азат? Ты подумал о её чувствах?- спросил Асад.- Она тебя любит? Она готова отказаться от семьи?
Эти вопросы напрягли меня. Я достаточно эгоистичен, чтобы не думать о её семье. К тому же эти люди не думали о ней, почему я должен думать о них?
- Они пытались насильно выдать дочь замуж. Почему я должен думать о них?
- Пытались?- усмехнулся Абид.- Твой Ангел выходит замуж через несколько дней. И знаешь за кого? За Ахмеда.
- Что?
- О чем ты говоришь?- спросил Имран.
- Это так. Я слышал об этом вчера. Я подкупил служанку, которая работает у них в доме. Она следит за тем, чтобы сумасшедшая жена Эмина не била своих дочерей,- раздраженно произнёс Абид.
- Била?!- разозлился я.
- Да. На ней были синяки. Я видел их в больнице.