Али Имран
- Что с ним?- спросил я у врача, который впопыхах вышел из реанимации.
- У него скачет температура и частое сердцебиение.
- Что это значит?
- Такое бывает. Но все же редко.
- Надеюсь, вы понимаете, что если с моим братом что-нибудь случится, я оставлю руины на месте этой больницы,- пригрозил я.
- Имран,- мягко позвала меня Хабиба, взяв за руку.- Позаботьтесь об Азате, пожалуйста. Он нам очень дорог,- обратилась она к врачу.
- Я понимаю. Мы делам все возможное и невозможное,- ответил он ей.
- Мы будем очень вам благодарны.
Врач кивнул ей и ушел. Я тут же взглянул на свою жену. Она смотрела на меня слегка нахмурившись.
- Не ссорься с врачами и не угрожай им. Так ты Азату не поможешь.
- Я стараюсь.
- Я люблю тебя,- мягко произнесла она.
- Я тебя тоже люблю, лебедь моя - улыбнулся я ей.
Послышал звук моего мобильного. Я вытащил его и увидел сообщение от своего человека, которого приставил следить за домом Эмина.
«Самия вскрыла вены. Везем в больницу.»
Я весь побледнел. По спине прошелся холодок, а на лбу появились капельки пота.
- Что такое?- обеспокоено спросила Хабиба.
- Самия...она вскрыла вены,- хрипло ответил я.
Моя жена пошатнулась не в силах удержаться на ногах. Я поймал её за талию и прижал к себе.
- Имран,- её голос дрожал,- что с ними будет?
- Не знаю, любовь моя. Её везут сюда.
- Пошли вниз.
Мы быстро спустились вниз и стали ждать у входа. Спустя минут пять ко входу подъехал знакомый автомобиль. Я сразу подбежал к нему. Открыв заднюю дверь автомобиля, я увидел Самию. Она была завернута в белую простынь. С волос капала вода, а с запястий кровь.
- Спасите её,- взмолилась девочка, сидящая рядом с ней. Скорее всего это была её младшая сестра.
Я подхватил Самию на руки и понес в больницу. Её тело было ужасно холодным. Я не ощущал её дыхания.