СМС

112 3 0
                                    


Проснулась я из-за вибрации телефона. Кто мне мог звонить? Это была всего лишь СМС-ка от моего сотового оператора.
Напрячься меня заставило время.
"7:30" - гласили часы.
Вскоре, мой дом был наполнен криками : "О боже!Я опаздываю! Я лох!"
В школу,слава богу,я успела. Даже до звонка пришла! Но вот проблема - забыла учебник геометрии...
Ладно,буду дружелюбной с соседом по парте,попрошу поделиться книгой.
Зайдя в школу,в глаза мне бросились компании людей,которые нахально разглядывали меня. Мои щеки снова покрываются румянцем! О боже,почему я такая стеснительная!
Но вдруг мне навстречу поспешило спасение - Эд с двумя девушками.
-Привееет,Эшли!
Его крик оглушил меня..
-Привет,Эд.
Я постаралась улыбнуться,но делать этого не хотелось : настроение было испорчено.
-Это Роуз и Лора, мои подруги.
Девушки поздоровались и приветливо обняли меня. Я улыбнулась.
-Я Эшли Грин,можно просто Эш.
Наверное,я нашла себе друзей в этой школе.
Первым уроком была химия,которую я очень любила. Она давалась мне удивительно хорошо. Сделав все задания, я сдала миссис Керк тетрадь и со звонком вышла из класса.
Сейчас должен быть завтрак и я иду в столовую вместе с Лорой,потому что Эда и Роуз определили в другой класс.
Когда мы с Лорой сели за стол и начали разговаривать,в столовой наступила гробовая тишина - пятеро парней проходили мимо. Они были прекрасны,все без исключения.. Но больше всего меня привлек кудрявый парень с зелеными глазами.
Парни прошли мимо, столовая начала снова наполняться голосами. Я решила спросить у Лоры, кто эти парни и почему они имеют такой авторитет.
-Лора.Лора!
-Мм,Эш?
-Кто эти парни?
-Оо,а ты не знаешь разве? Один учится в нашем классе,они - элита.Главные в этой школе. Давай я расскажу тебе о каждом из них.

Лиам Пейн - наркоман, с ним лучше не связываться.

Луи Томлинсон - самый нормальный из их компании, добрый, можно общаться.

Зейн Малик - в школе практически не бывает, приходит редко.

Найл Хоран - нормальный, но очень уж "звездный" парень. Задирается ужасно. Общаться из-за этого практически невозможно.

Гарри Стайлз - кудрявый парень. Он бабник,о нем ходит много плохих слухов.
Лучше не связывайся с ними,хорошо,Эш? Эш!
-Ммм,хорошо. Спасибо,что рассказала,Лора.
-Да не за что,подруга.Обращайся.
Завтрак прошел более менее спокойно.
Следом шел урок геометрии. Ее я ненавидела! Готова была пропустить школу из-за этого предмета. Чтобы не вызвали,я села на последнюю парту в классе.
Вскоре зазвенел звонок,в класс вошел Стайлз и поспешил к моей парте.
-Ммм,привет, детка.
Он пошло улыбнулся и закусил губу.
-Что тебе нужно от меня?
-Ты не видишь надпись на этой парте?Посмотри!
Он ткнул пальцем в надпись "Собственность Гарри Стайлза".
-Ох,ладно.Извини меня,я не знала...Я пойду...
Стайлз резко схватил меня за руку и переплел наши пальцы.
Мои щеки покрылись румянцем. Мне понравилось,как он взял меня за руку.
-Никуда ты не пойдешь,детка. Ты теперь только моя.
Стайлз приблизился к моему лицу и провел языком по нижней губе.Я застонала. Я боялась его,но и не сопротивлялась

Он снова пошло улыбнулся.
О боже! Я же забыла учебник геометрии...Не хочу просить его у Стайлза,но придеться..
-Гарри..Не мог бы ты поделиться со мной учебником?
-Конечно,мог бы.Но только при одном условии. Мы нормально познакомимся и ты поцелуешь меня.
-Ладно-ладно. Только не на уроке,хорошо?
-Хорошо,детка.
Кстати,Гарри не такой плохой,каким кажется,у него,оказывается есть сестра Джемма,он добрый,ранимый.
Уроки пролетели незаметно,я пряталась от Стайлза. Не скрываю,я влюбилась в него,но не могла я поцеловать его. Я элементарно не умела. Раньше никто не общался,тем более не приставал ко мне. Я рассказала обо всем Лоре,но она разозлилась и сказала:
"Эшли!Ты для него-очередная игрушка!Всё,что он хочет - переспать с тобой.После этого он кинет тебя! Он бабник!"
С предпоследнего урока я даже отпросилась,потому что у меня "заболел живот". Мда..Актриса я ,конечно,хорошая,но что же делать с поцелуем?Противоречные чувства овладели мною- Лора,конечно,права,но я влюблена в него..
Наверное,не пойду завтра в школу..
С этими мыслями я лежала на диване и сидела в Twitter.Вдруг мне пришла СМС:
"Только попробуй пропустить школу,детка Накажу. И с тебя поцелуй,не забывай.
Твой Гарри. "
Откуда у него мой номер телефона?

Еноты,с вас комментарии и ☆ :D
Пы.Сы : Пейно у меня нарик:D Я его люблю,конечно же,как же иначе,НО :D

Story of my lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя