Признание

78 3 3
                                    

Pov Louis
Гарри очень сильно изменился после того разговора. Он перестал задирать эту девчонку,отсел от неё подальше. Он даже школу прогуливал из-за неё.
Мы с ребятами волновались за него -всё-таки Стайлз является нашим лучшим другом!
Ребята тоже согласились с моим мнением - Стайлз,задира Стайлз влюбился в свою очередную жертву.
Кстати Эшли - новенькая. Она красивая,даже очень. Иногда я замечаю,что Стайлз не отрывая глаз смотрит на неё. А в его взгляде читается такая нежность,возможно,даже любовь,но он на себя не похож. Гарри стал раздражительным,тихим. Это может казаться странным,но он не издевался не над кем всю эту неделю. Это рекордный срок!
Pov Harry
Сегодня с того разговора прошла неделя. Всю эту неделю я избегал прямого контакта с Эшли,старался по возможности пропускать школу. Я даже отсел от неё. Мне страшно,я не могу влюбиться в неё. Она - моя жертва,я должен издеваться над ней,заставить её влюбиться в меня,а не наоборот! Я буду надеяться,что она не слышала наш разговор с парнями.
Я так мечтаю снова поцеловать её,только без напора и издёвки,а с любовью,обнять. Сказать ей,как она дорога мне,как я люблю её. Я даже не знаю,что мне делать. Я растерян.
Pov Ashley
Из моей головы до сих пор не выходит тот разговор. Может,Гарри правда влюблен в меня? Вероятнее всего,я чувствую к нему то же самое. Это очень сильная симпатия,я могу охарактерезовать чувство словами Гарри - больше,чем любовь.
Сейчас я иду по главному коридору школу и ищу глазами Гарри. Вот,вижу его. Он стоит у своего шкафчика,наблюдает за толпой детей. Только сейчас я замечаю его усталый взгляд,мешки под глазами. Мечтаю снова услышать его смех,почувствовать его поцелуй на своих губах. Ммм.. У меня в голове давно возник сумасшедший план - подойти к Гарри и поцеловать его,сейчас я воплощу мой замысел!
Стайлз до сих пор стоит в коридоре. Вдруг он замечает меня,лихорадочно ищет,куда бы ему пойти.
-Гарри!
Голос предательски срывается. Он медленно поворачивает голову в мою сторону. Я быстро подбегаю к нему и притягиваю к себе,медленно касаюсь его губ своими. Поцелуй был мимолетный,но в то же время я вложила в него всю страсть,все те чувства,которые накопились за всю эту адскую неделю. Сквозь поцелуй чувствую,как Гарри обнимает меня рукой за талию,мои руки в ответ обвивают его шею.
Отстранившись друг от друга,мы в один голос произносим:
-Я люблю тебя...
Прошу прощение за столь фееричный бред

Story of my lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя