Счастье

61 5 1
                                    

Улыбка озарила лицо Гарри. Он сильнее прижал меня к себе и поцеловал в макушку. Я радостно рассмеялась.
Тут же Стайлз ухмыльнулся и произнес:
-Встречаемся?
Вместо ответа я прикоснулась губами к его губам. Он всё понял и ответил на поцелуй.
Мы решили сбежать с уроков и весь день провести вместе. Мы ходили в кино,бегали по парку и целовались до умопомрачения. Этот день,без сомнений можно назвать самым лучшим днем в моей жизни.
Гарри огромное количество раз признавался мне в любви,целовал меня.
Весь следующий месяц я просто светилась от счастья! Я поближе познакомилась с ребятами - Зейном,Найлом,Лиамом и Луи.
Они показались мне очень дружелюбными,казалось, всё,что о них говорят - сплетни.Я была безумно удивлена тем,что Лиам не наркоман! А он просто посмеялся надо мной -оказывается,это очередные сплетни,о которых Лиам даже не знал! Он еще долго смеялся над этим! Мальчики были совсем не агрессивными. Меня приняли с распростертыми обьятьями. Кстати,они долго не могли поверить в то,что я и Стайлз вместе.
Я их прекрасно понимаю - я не сразу смогла осознать и понять реальность происходящего. Сказать то,что я была безумно счастлива - ничего не сказать.
Роуз и Лора тоже были рады за меня. Правда,сначала они кричали,ругались на меня. Но потом,узнав обо всём подробнее,они обрадовались,но посоветовали быть осторожнее с Гарри и его друзьями.
Эд,кажется,был не рад. После моей новости он был сам не свой - избегал меня,грубил. Я бы,возможно,подумала о том,что он мог влюбиться в меня и мог ревновать к Гарри,но дело в том,что у него есть замечательная девушка Роуз. Это было очень странно!
Но я была настолько счастлива,что не замечала его поведения. А зря..

О боже,как же я рада! Уже почти 150 просмотров...
Ребят,продолжение будет выходить быстрее,если вы будете ставить vote писать комментарии.
Поверьте,для меня это очень важно.
Мало ли,история никому не нравится - удалю. Поэтому,делайте выводы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 13, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Story of my lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя