Сейчас пять часов утра. Я до сих пор не сплю. Моя голова занята им - моим совершенством. Гарри Стайлз. Его имя прекрасно,внешность чудесна,его волосы бесподобны. Надо закрыть глаза,снова представляю его образ. От усталости проваливаюсь в неизвестность.
Я открываю глаза....
Я лежу на кровати в незнакомой комнате. Вдруг кто-то обнимает меня за талию,притягивает к себе.
-Эшли,ты чудесна.
О боже,это же Стайлз! Почему мы в одной постели?! Почему я без одежды?! Я краснею.Снова.Даже во сне.
- Гарри?
Мой голос дрожит.Я боюсь его,но в то же время я знаю,что он не причинит мне вреда и боли.
-Да,детка?
Гарри целует меня в шею,от чего я издаю тихий стон
Ему,видимо,нравится это.
-Мне нравится,как ты реагируешь на меня,девочка моя . Только моя.
-Гарри,я люблю тебя!
-Я тебя больше,Эшли...
Я проснулась у себя в кровати со слезами на глазах.
ЭТО БЫЛ СОН? О боже,Гарри..Почему я влюбилась в него?Почему не в Эда?!
С таким ужасным настроением я пошла в школу,забыв про это странное сообщение. Во дворе школы стояла черная машина,вокруг нее столпилось огромное колличество людей.
-О,а вот и она. Встречайте,Эшли Роджерс!
Я повернулась. Там стоял сам Стайлз и манил меня к себе. Вспомнив слова Ланы: "Поиграет и бросит! Ты его очередная кукла!",я решила пропустить его слова мимо ушей и пройти мимо. Но у меня не удалось этого сделать,Стайлз схватил меня за руку,развернул к себе и поцеловал. Я не буду скрывать,давно жаждала этого поцелуя,но не в такой обстановке же! Я оттолкнула его,Гарри смотрел на меня глазами,полными гнева. Люди вокруг нас кричали:" Ты недостойна быть с ним! Дура!Уродина!".
У меня на глаза навернулись слёзы. Парень в которого я влюблена, использует меня в плохих целях... Я знала и раньше,что всё будет именно так,но я верила,что возможно,Гарри полюбит меня.
Я пошла на уроки. Лора уже ждала меня у входа в школу. Увидев мое заплаканное лицо,она сочувственно обняла меня. Я рассказала ей о том,как Стайлз поцеловал меня.
Этот поцелуй не выходил у меня из головы всю перемену.
Прозвенел звонок. В класс входит Стайлз с какой-то блондинкой. Сердце защемило,глаза покраснели. Он сел за мою парту и посмотрел на меня. Мои заплаканные глаза выдали меня с головой. Я опустила голову,пыталась не смотреть на него. Но,не сдержавшись, я увидела его глаза : в них читался ужас и беспокойство. Беспокойство? В глазах у Стайлза? Серьезно?
Под партой он взял меня за руку,я вздрогнула от его прикосновений.После уроков я стремительно выбежала из школы,но успела услышать разговор Стайлза и других парней из "элиты".
-Луи,ты понимаешь,что это значит?Я больше не хочу затащить её в постель! Я не хочу причинять ей боль!
-Гарри,ты влюбился в неё. Ты понимаешь это?
-Томмо,этого быть не может. Я чувствую к ней что-то большее,чем любовь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Story of my life
FanfictionЭшли - обыкновенная и неприметная англичанка. Она переходит в новую школу -это новые друзья,учеба,оценки. Но не стоит забывать о любви - ведь в этой школе есть "Элита" - пятеро очень добрых парней,скрывающих свой характер под маской безразличия.