7:04. Яркое февральское солнце светит прямо в глаза Серёженьке.
С. Ебаное солнце.
Серёжа сел .
💭(эт если что мысли)
💭С. Бля мне же сегодня в новую школу. Ладно пойду собираться...
Серёжа встал с кровати и пошёл в ванну. Там он сделал ванные процедуры ( я хз как правильно говорить) и потом пошёл завтракать. Он быстро заварил себе чай и взял печенье. После этого он оделся и пошёл к школе.7:56. Серёжа подошёл к школе. Перед этим он перекрестился чтобы класс был нормальный, а не как в котором он был раньше.
<раньше когда он был в своём классе, его все не любили. Он только и слышал из углов всякие обзывания. Он очень устал и когда накопил достаточно денег переехал в Киев. С 11 лет его воспитывала бабушка. Потому что родители попали в аварию... Когда Серёжа это узнал он не мог успокоится 1 неделю... После этого его обзывали ещё хуже... >
Вот Серёжа зашёл к директору.
С. Здравствуйте.
Д. Здравствуй. Ты Сергей Акумов?
С. Да это я.
Д. Мария проводите своего нового ученика!
Из-за двери вышла женщина лет 40.
М. Здравствуй Серёжа. Я твой классный руководитель. Думаю тебе у нас понравится.
С. Здрасьте.
М. Пошли за мной. Я тебя провожу до кабинета.
Мария с Серёжей пошли в кабинет. На лестнице стоял какой - то парень с сплинтом на голове. В руках у него была одноразка.
М. Курседов!
А. Сплинтовой услышав её голос сразу положил руки в карманы.
К. Что надо?
М. Проводи Серёжу до класса.
К. А это и есть тот самый Серёжа?
М. Да. Теперь проводи его до класса.
К. Мне лень.
М. ТЫ С КЕМ ТАК РАЗГОВАРИВАЕШЬ?
К. Мне рил лень.
М. Если не отведёшь, то я тебя отчислю.
К. Хорошо. Отведу.
Кир это сказал очень язвительно.
К. Пошли. Как там тебя.
С. Пошли.
А. Кир взял Серёжу за рукав худи и повёл к туалету.
С. Ты долбаёб? Куда ты меня в туалет тащишь?
К. Рот закрой. Я хочу на этой перемене побыть с Катей. (Допустим это девушка Кира)
С. А я то тут причём?
К. Мне лень тебя вести , так что ждите меня тут.
Кир сунул Серёжу в туалет, а сам ушёл.
💭С. Ахуенно. Какой то долбаёб меня запихал в туалет. А куда мне идти не училка не сказала не этот крашеный.
Вдруг дверь открывается. В туалет вбегает какой-то парень. Он сразу замечает Серёжу.
?. Привет. А ты кто? Я тебя раньше не видел в школе...
С. Я новенький в 9 б. Но я не знаю куда идти и меня просто кинули в туалете. После этого я тому челу хочу въебать.
?. В 9 б? Ты Серёжа?
С. Ну типо да.
?. Тогда тебе повезло!) я твой одноклассник) Кирилл. Будем знакомы.
Это был Кирилл шадоуврейз. Он протянул руку Серёже. Он пожал.
Ш. Пошли вместе, а то математичка не любит когда опаздывают.
Кирилл и Серёжа вышли из туалета и пошли в 28 кабинет.
Тем временем Кир.
К. Катенька я очень сильно люблю тебя...
Ка. Я тоже тебя люблю.
Кир обнимал Катю и целовал. Он её очень сильно любил и не хотел терять её. Но он даже не подозревал что (ладно не буду спойлерить хах:)
Ка. Ладно Кир мне пора. Я пошла.
К. Пока...
Кир смотрел на неё пока она не скрылась за дверью своего кабинета.
М(Миша)
М. Эй Кир!
К. Ой Миха! Здарова.
М. Эм ну типо я тут 10 минут стою... А ты тут стоишь со своей Катечкой .
К. Не говори так про неё.
М. Кир Боже какой ты ебнутый. Не видишь, она тебя просто использует.
К. Сука рот закрой уже. Завидуешь просто. Блять мне же надо одного чела из туалета забрать.
М. Мда... Пиздец ты конечно. Знаешь пока ты не расстанешься со своей Катей со мной можешь вообще не общаться.
К. Ну и пошёл нахуй.
Прозвенел звонок и Кир напливал на Серёжу и пошёл в кабинет.
А Серёжа уже познакомился с некоторыми людьми в классе. Они оказались нормальные. Но самый лучший друг его стал это Кирилл.
Ш. Смотри Кир пришёл.
С. Ой, а про меня вообще забыл.
К. Пиздец.
Кир как не в чём не бывало прошёл , сел и закурил сигарету.
С. Чел ты чё куришь?
К. Представь себе да. И Иди нахуй.
С. Ой какие мы злые.
Ш. Стой лучше не Нарыайся на него. Хуже будет.
К. Представляешь ДА.
Кир подошёл к парте где сидел Серёжа и дал ему затрещину. Серёже это не понравился. Он тоже встал и ударил ему с коленки в живот. Кир опустился, но не надолго. Спустя несколько секунд они начали очень сильно драться.
Весь класс был в ахуе. Все боялись даже на шаг подходить к Киру, а Серёжа поднял на него руку.
Вы наверно подумали. А где математичка? Она только вышла из дома. Ей идти 15-20 минут.И вдруг в класс зашёл директор и увидел такую картину. Серёжа прыгает на пахе у Куседова. Тот лыбится.
С. Если бы ты знал какой ты уебан ! Ты ебанат заебал! Нахуй меня бить начал?
Весь класс ржал.
И вдруг в класс зашла Катя...
______________________________________
818 слов).
Чё за хуйня я не знаю, пишу просто так.
Прода в воскресенье или в понедельник-')