Кир жадно поцеловал Серёжу в губы и стал стягивать с него кофту.
Когда он снял кофту, то стал трогать его пресс.
С. Мгх~ ах~ приятнее...
К. Приятнее?
Кир начал раздеваться до трусов.
С. Ахаха Катя шлюха.
К. Да. Раздевайся мой пупсик.
С. С радостью.
Серёжа тоже разделся до трусов. Кир раздвинул ноги Серёже и начал поглаживать его хуй. Серёжа стонал.
Кир резко стянул с Серёжи трусы и начал дрочить. Тот же стонал как последняя шлюха.С. останавливайся! ~~~..мгх...
К. Не хочу.
Серёжа кончил прямо в руки к Киру. Тот облизнул всё это и начал снимать трусы.
К. А сейчас мой мальчик я войду в тебя 😏.
С. ~Ах~ нежнее только...
Кир перевернул Серёжу и сел на него.
К. Терпи.
Кир начал входить в него. Смазки и презиков не было ни у одного ни у второго.С. ахм~..афф~.~... СЛИШКОМ.. СЛИШКОМ.. ГЛУБОКО!!.. ~А~ААААХХХХ~~~~~~~А~гх! ~~...~..мха! ~~~~~.. ах.. больше не могу~..ммммммм!!! ~~~..как глубоко~ооо!.. я.. я.. ~~~..не могу... не останавливайся!.....больно.. ~ ахх~ ох~... м-мгф~....аай~..глубже~..Ах! ~..п.. .. м.. не так сильно! ~..мгх! ~ах~..я.. щас~~ кончу~ второй ~ах~ раааааааа~зз Кир~нееежнееАх~
К. ~Ах~ я готов это слушать вечно..
Через несколько минут оба кончили, но Кира это не остановило. Он взял Серёжу за лицо и начал оставлять багровые засосы на бледной шеи Серёжи.
Но тут Серёжа начал лапать Кира по всему телу.
К. ~А~ААААХХХХ~~~~~~~А~гх! ~...~.. Ч-то ты делаешь.? Ах~~~~
С. Соси!
Серёжа раздвинул ноги и заставил Кира сосать ему.
К. ~м~
С. ~Ах~~~~~~ нежнее~~~
Кир запихнул себе в рот всю длину и начал подсасовать.
С. ~~Киии~ррр~ ~Мгх~ с~~уучккааа~
Спустя несколько минут парни настолько устали что моментально упали на кровать и уснули....
************************************
Кайф... (Какая хуйня) 280 слов.
Мне очень стыдно, но и похуй.
Подпишитесь на мой тг)
Там тоже фф пишу 😀
https://t.me/Hahahahahahahahahahahaha456