10. прогулка)

375 21 4
                                    

Прошёл месяц. Кир и Серёжа очень любили друг друга, но никто не понимал что это взаимно...
                         27 марта.
Начались каникулы. Кир и Серёжа решили пойти погулять куда-нибудь за город.

С. Кир! Давай погуляем где-нибудь за городом?

К. С тобой хоть на край света.)

С. Ты опять начинаешь? (

К. Я и не заканчивал) ну в принципе погнали!

С. Закончишь.

К. Я уже на тебя заКОНЧИЛ)

С. Ну ты опять со своими шуточками..

На самом деле Серёже нравились его шутки, но он думал что это по рофлу...

К. Ладно пошли одеваться пупсик.

С. Ок.

Кир и Серёжа вышли из дома в11:32.

К. Ты наверно там не когда не был?

С. Ага. Думаю там круто.

К. По заброшкам погуляем)

С. Ура.

Снег почти полностью уже растаял и на улице было тепло. Парни шли и смеялись. Им было всегда очень хорошо вдвоём.

С. Вот знаешь Кир. Когда мы с тобой первый раз встретились, то я думал ты какой-то уебан, но ты оказался очень даже прикольным другом... А друзей у меня некогда не было... Сейчас у меня друзья это ты и Кирилл.

К. Хах. Я тоже думал что ты долбаёб малолетний, либо заучка. Но ты оказался таким.... Что мне даже словами не описать тебя...) просто скажу. Ты самый лучший в мире!  И я Лю... А это ой... Кстати на кого собираешься поступать?

М. К. СУУКАААА Я ЕМУ ЧУТЬ НЕ ПРИЗНАЛСЯ.... БЛЯТЬ... КАКОЙ Я ЕБЛАН... это всё-равно не взаимно. Он же говорил что не гей..

С. Что? А. Я... Я.. Не знаю... Наверно на строителя (АХПАХАВ СЕРЁЖА СТРОИТЕЛЬ:больше не чего лучше не придумала:)

К. Понятно... А я на продавца только работать не буду(АХАХА)

С. Пон..

Спустя час.
Парни уже подошли к концу города.

С. Кир погнали туда!

К. Ага. Пошли мой мальчик;)

С. Ты опять?

Серёжа опять нахмурил брови. Кир засмеялся.

С. Ну чё ты ржёшь? Смешно тебе да? А так будет?

Серёжа подошёл к Киру, толкнул его в небольшой сугроб. Тот упал, а Серёжа не теряя времени сел ему на пах.

С. Смешно?)

К. Уф Серёженька что творим??

С. Если  ты не прекратишь так говорить выебу!)

К. Ок пупсик мой любимый.

Вдруг Серёжа покраснел и резко встал с Кира. Ему просто что-то в жопу уткнулось.

Кир ухмыльнулся.

К. А что встал?)

С. Потому что. Пошли в заброшку!

К. Иди я догоню тебя.

С. Ну ладно.

Серёжа ушёл, а Кир закрыл лицо руками.

М. К. Бля... Почему у меня встал прямо вот сейчас?? Почему? Но мне было так приятно... Когда он на мне сидел. И если он сел на меня. САМ! То может это всё-таки взаимно??
-----------------------------------------------------------
482 слова. Скоро вам наверно понравится что сделает Кир)
Спойлерить не буду:>)




От ненависти до любви... Место, где живут истории. Откройте их для себя