К. Нет Серёжа... Не могу поверить в это...
У Кира из глаз потекли ручьём слёзы.
К. Вот он умер... Серёжа... Я очень люблю тебя... Если ты умер... То я тоже умру...
Кир приставил к своей голове пистолет и начал нажимать курок.
Но вдруг Серёжа начал открывать глаза.С. К-кииирр?
У Кира из рук выпал пистолет. Он моментально упал к Серёже под ноги и начал его целовать.
К. Серёжа ты жив! Мой любимый!
С. Да... Я жив... Нг лучше бы сдох. И это. Как ты меня нашёл? И ещё смотри как меня подстригли...
Серёжа заплакал.
С. Ты меня больше не любишь... Ведь я теперь Страшила...
К. Не чего ты не страшный) всё равно остался такой же краш) и это.. Прости меня за всё пожалуйста... Я тебя очень люблю. Серёженька ты самый лучший, красивый, милый и вообще мой мальчик💗)
С. И ты меня прости... Я тебя тоже очень сильно люблю и не вижу смысла в жизни без тебя ❤)
Серёжа подошёл к Киру и сел к нему на колени. Но Кир взял и пододвинул его прямо на свой хуй и крепко поцеловал его в губы. Серёжа ответил и их языки сплелись.
Вся толпа до сих пор сидела и протекала глаза.Ю. Знаешь Настя. Сама забирай своего Кира. Мы не собираемся портить такую милую пару.)
Н. Ну вот и заберу...)
Ю. Ну и остовайся.
Все кроме Насти ушли. Настя встала у двери и стала ждать.
Тем временем Кир и Серёжа уже начинали вставать.
К. Может лучше в больницу?
С. Да ладно. Дома всё пройдет... А это Кир. Можно пистолет? И убить одну бабу?
К. Ну...
Серёжа не дослушал его и выхватил пистолет.
С. Она просто тебя любит.
Серёжа встал и сильно прихрамывая пошёл к двери.
Н. Идёт! Сейчас моментально поцелую его в губы!
Из двери вышел Серёжа и Настя случайно поцеловала его в губы. Серёжа не чего не смог поделать. Ведь Настя навалилась на него всем своим весом, а она была не очень такой худой. Весила 92 кг.
Кир шёл сзади. Он увидел эту картину и быстро забрал пистолет у Серёже.
Настя моментально опомнилась что она целовалась с другим...С. Слыш шлюха ебаная! Вообще страх потеряла пудж жирный.
К. Ахаха курица обосоанная. Ты меня любишь? Вроде да. Ну вот представь такую картину. Я лежу на тебе. Типо мы ебёмся. Да? Ну вот. Ты мне кровать сломаешь как только туда сядешь.
С. АХПВХВ. ЖИРНАЯ СВИНЬЯ!
К. Согл. Пошли отсюда. Серёжка:) Ты та мне кровать не сломаешь)
С. Могу) если постараюсь.)))
К. А как постараешься?)
С. Вот так <:
Серёжа начал стонать в ухо Киру. Тот улыбался и у него начал вставать.
Н. КИР... НУ ДАВАЙ ВСТРЕЧАТЬСЯ ПОЖАЛУЙСТА... (
Кир её уже не слышал. Они с Серёжей шли как будто пьяные. Один шатался и стонал, другой Лыбился и перекрывал хуй рукой.
С. Кир.. Го ебаться?
К. Гоооооооо. Только Потерпи немного... Мы почти дошли до дома...
С. А я больше не могу терпеть...
Серёжа встал прямо посреди дороги. Машин и людей почти не было.
Он начал целовать Кира в губы.С. А хотя... Лучше дома. Там тепло.)
К. Вот именно...)
С. И вообще я больше не могу идти...
К. Хорошо)
Кир взял на руки Серёжу и понёс его домой 😏)))
-----------------------------------------------------------523 слова;)
Видите Серёжа жив:>