Даниил вернулся со встречи и показал чемодан с заветным наполнением.
- Поздравляю!- усмехнулась Крис:
- Ты будешь жить.
- Не без вашей помощи! Спасибо.
- Одним "спасибо", сыт не будешь! Хотелось бы инфу,- агент сложила руки на груди.
- Всё потом! - в комнату вошёл странно-довольный Гейбель:
- Сейчас мы едим в аэропорт. Полиция подозревает, что те кто выпустил опасного преступника и те кто ограбил музей - одни и те же люди.
-А ты чё, такой довольный? Аня опять поцеловала?- Сокол прищурилась. Девушка привычно нагнулась, от полетевшей в нее подушки и предмет попал в Даниила, который стоял к ним спиной. Он обернулся, и немец с Крис показали друг на друга.
-Как дети, честное слово,-Аня закатила глаза:
-Ламмерт, привыкни уже.
- У вас всегда так весело?-спросил Вилконт, потерев голову.
-Это они ещё не начинали. Что дальше? -спросила Аня, смотря на спокойных детей и наблюдая, как Кристина и Ламмерт показывают друг другу языки.
-Не знаю. Мы не знаем даже куда отправился Сергей! -Саша нахмурилась.
- Летим в Токио,- вынес вердикт мафиози:
- Как вылечусь, пробью вам по своим каналам Сергея.
- Хорошо. А теперь бегом вещи собирать, -Аня поспешно разогнала итальянку и немца по разным комнатам. Ведь передерутся ещё!***
Токио встретил компанию солнечным утром. Все шли бодрые, с полными вещей чемоданами. Из компании японский знали только Гейбель и Вилконт. Первый шёл, озираясь по сторонам, с самого выхода из аэропорта он чувствовал слежку. Второй шагал более уверенно, при этом, он успел позвонить одному знакомому -администратору отеля. Таким образом, местожительство было найдено. Робин подтягивал японский - спрашивал у Ламмерта, как и что переводиться. Девушки шли чуть позади. Аня и Крис тихо переговаривались и хихикали. Саша успела подружиться с Эстель. Они шли поедая мороженное и разглядывая местные достопримечательности.
Сразу по заселению в отель, Даниил ушел на мед-обследование. Компании выделили два номера. В первом номере жили- мужчины, во втором- девушки.
Сейчас все собрались в "женском" номере.
Кристина сидела на диване поджав под себя ноги и смотрела на онлайн карте интересные места для посещения, ну а точнее пляжи. Аня убивала время очередной книгой. Саша, Робин и Эстель играли в какую-то настольную игру, которую приобрели в киоске возле аэропорта. В номер вошёл Гейбель.
- Не теряйте меня. Я отлучусь, где-то на час,- сказал он.
- Ты куда?- удивилась Аня.
- Надеюсь, подальше, - промычала под нос Крис.
- Я скоро,- Ламмерт улыбнулся и вышел.
Нужно было проверить догадку. Немец быстрым шагом вышел из отеля и направился по улице. В Токио мужчина раньше не был и шёл наугад. Хотя в данном случае, направление было не самой важной частью, но и заблудиться в этом городе, тоже не хотелось.
Догадка подтвердилась. Интуиция не подвела. За Гейбелем по пятам шёл довольно высокий мужчина, которого немец заметил ещё в аэропорту. Лицо скрывали поля шляпы.
"Врёшь - не возьмёшь!" - усмехнулся Ламмерт и резко свернул на другую улицу.
Незнакомец тоже ускорил шаг и последовал за ним. Оба чуть-чуть по петляли по темному переулку, но в итоге всё-таки встретились.
Из-за угла на шпиона бросился немец и замер. Лицо мужчины оказалось знакомым. За своё промедление Ламмерт тут же расплатился. Удар пришелся в лёгкие. Преследователь схватил Гейбеля за шиворот и приложил головой о дерево. В ушах зазвенело.
- Рад меня видеть?- усмехнулся шпион, все ещё держа немца за шкирку.
- Очень!- прошипел Ламмерт.
- Как жаль, что моему господину вы нужны живыми! Я бы прикончил тебя прямо здесь!
- Всё ещё шныряешь от одного хозяина к другому? Самому жить слабо?- в ответ ухмыльнулся Ламмерт.
Мужчина на минуту опустил глаза, улыбнулся и отпустил Гейбеля. Немец фыркнул:
- Да ты не меняешься!
Мужчины обнялись.
- Пройдоха!- Ламмерт заглянул в глаза преследователю:
- И давно ты работаешь на Сергея, Генри?
- О, ты многого не знаешь, старина!
- Ну-ну. По стаканчику? - Ламмерт знал слабые места приятеля.
Тот задумался.
- Я угощаю!- поспешно добавил немец.
- Другое дело!- воскликнул Генри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная троица
Детектив / ТриллерТрех разных девушек сталкивает одна проблема. Первая- простая гитаристка, работающая музыкантом в баре. Но кто из нас не без черных пятен? Вторая - загадочная личность не подпускающая к себе никого. Замкнутый и суровый писатель, который пишет крова...