Часть 38. Победа?

6 2 0
                                    

Наступал решающий момент в истории. Битва со Шнайдером и его
кланом была всё ближе!
— Вместе со мной, у Альберта есть несколько людей из нашей мафии. Не знаю, смогу ли настроить их против него. Ричард нравился всем, а убил его подручный Шнайдера! — Даниил старался говорить спокойно, глаза метали молнии.
— Дань, — обронила Крис.
— Всё нормально! Если не вернусь — атакуйте, — мафиози вышел.
Компания сидела в квартире и обсуждала предстоящую операцию.
У Гейбеля зазвонил телефон.
— Да? — немец чуть настороженно взял трубку и тут же лицо его озарила улыбка:
— Уже? Да сейчас. Какой здесь адрес? — уточнил он у Сергея. Тот ответил.
— Да ждём, — Ламмерт положил трубку и объяснил остальным:
— Анджела Килл приехала. Обещала дать с десяток лучших бойцов. Больше не может — почти все на операции в Черногорье.
— Лучше чем ничего, — сказал Генри.
— Оружие жалко — утонуло, — сказал Серёга.
— И чемоданчик, — добавил Робин, который сидел, прислонившись к стене и дремал.
— Оружие будет, — сказал Ламмерт:
— Килл обещала.
— Мы идём в строительный магазин! Вы о чём? Зачем что-то с собой тащить? В таком магазинчике каждым предметом можно убить, — Аня сидела, поджав под себя ноги и чистила снайперку. И как же это занятие не вязалось с ее словами!
Несмотря на привычный лёгкий диалог, всё понимали — эта вылазка полностью изменит их жизнь. А некоторых и лишит.
Вечером вернулся Даниил. Некоторые остались при Шнайдере, но большинство было за компанию. Крыс в мафии тоже не сильно жалуют.
— Дополнительных двадцать человек у нас будет, — объявил Вилконт.-Учитывая ещё их подопечных.
— Плюс одиннадцать девушек das Abenteuer, — добавил Ламмерт.
— Нас семеро, — произнес Сергей.
— Тридцать восемь человек, — первым посчитал Робин.
— И какие разные. Мафия, шпионы, агенты, киллиры — ужас, — обронила Кристина
-А ещё и бармены! -добавил Робин.
Пора было выдвигаться!

***

Саша сидела, связанная по рукам и ногам, на стуле. Она с ненавистью смотрела на Шнайдера. Тот, в ответ, разглядывал её, щурясь и думая.
Голова у немки раскалывалась на части. Кто бы мог подумать, что грунт такой тяжёлый! Саня дёрнула руками, в попытке освободиться.
Шнайдер хмыкнул и подошёл к окну.
— Мир отсюда такой красивый и такой хрупкий! Только пальцем тронь и рассыпется. То, что люди считают прогрессом, их же и погубит. Все на этом держится! Медицина, образование, культура. Я говорю о компьютерных системах. Точнее то, что люди называют «искусственным интеллектом». Люди уверены, что это- новые ветоки эволюции. Однако, эту гармонию может разрушить один единственный хакер. Если все компьютеры мира лягут у твоих ног, что уж говорить о людях? -мужчина начал говорить, как препод на лекции. Саша слушала в пол уха, размышляя о том как выбраться.
— Что за бред? — возмутилась Саша.
— Так Сергей тебе не рассказал? — Альберт резко повернулся. На лице сияла полуулыбка-недоусмешка.
— Он рассказал. Ты убил моих родителей из-за какой-то супернавороченной компьютерной системы! — прорычала Саша.
— Да, — Шнайдер снова отвернулся:
— Но я ничего не делаю просто так! Ты ведь не знаешь, кем они были? Твоя мать была великим хакером- мастером своего дела. Работала по заказам влиятельных людей.
— Врешь! Все врешь! — воскликнула Саша.
— А отец, — невозмутимо продолжал Альберт:
— Твой отец работал программистом в моем отделе НГРУ.
-НГРУ? — удивилась Камикадзе.
Шнайдер кивнул:
— А где ещё они могли познакомиться с Сергеем? Он наверняка сказал что в России? Лис! Боится за тебя. Так о чем это я? На одном из заданий, твой отец познакомился с твоей матерью, влюбился и отмазал её от суда. Позже, после свадьбы, он ушёл из разведки. Но руки так и чесались! У обоих! Твой отец боялся, что жену всё-таки привлекут к уголовной утветственности за её прошлые делишки.
Они решили пренебречь законом. Нужна была система, которая смогла бы обойти любую защиту и стереть любую информацию. И у них получилось. Они разработали программу под кодовым названием ССМ — свобода, справедливость, мир. Пх, какая прелесть! Это гениальная вещь, способная подчинить себе любую компьютерную или цифровую систему. Однако, применить её не решались.
Через месяц, после твоего рождения, некий бизнесмен вспомнил, как твоя мать украла у него несколько миллионов. Родители активировали систему и удалили все улики против неё. Тот бизнесмен был в ярости и обратился ко мне. Представляешь моё удивление, когда я узнал про столь разрушительную программу?
Глаза Шнайдера горели фанатичным огнём, а голос дрожал:
— Естественно, что я мог сделать, будь у меня в руках такая сила? Но твои родители заблокировали её и поставили код. Что мне было делать? Алчность гнала меня вперёд! Они оба молодцы, но не сломались, не сказали код. Знали с кем имеют дело.
Я знал, что они открыли тебе код, но не сказали от чего он. Завоевать доверие девочки куда проще, если она несчастна. Я подстроил аварию. Сергей попросил забрать тебя в НГРУ. Это было мне на руку и я не отказал.
— Сволочь! Ради какой-то программы убить людей?
— Если бы знала, через что я прошёл ради подобного, ты бы так не говорила! Думаешь, меня интересуют деньги и власть? Всё началось из-за моего деда- компьютерного гения, который служил Третьему Рейху во время Великой Отечественной войны. Это мне нравилось и я пошёл по его стопам.
В двенадцать лет я написал свою первую программу. Довольно успешную! Однако, родители твердили, что я напрасно стараюсь и мне не достигнуть величия моего деда. Я вечно был в его тени! Это не могло не бесить! Мысль показать себя великим хакером, но у меня ничего не получалось!
Шнайдер сорвался на крик и скинул со стала бумаги и рюмку коньяка. Саша передернула плечами.
— Однажды, я сильно поссорился с родителями и ушёл. Мне было восемнадцать лет. Целых десять лет я провел в скитаниях.
Но однажды, в городке Туапсе, на меня напал грабитель. Нож в сердце, деньги вон. Ели выжил. Тогда я понял- бегут только трусы, а лидеры действуют. Я подался в немецкую разведку. Моя жизненная интуиция и логика, а главное отсутствие строгих моральных принципов, помогли мне добраться до верхушки НГРУ. После, подвернулась возможность подмять под себя мафию. Теперь ты понимаешь, зачем мне программа твоих родителей?
Саша кивнула:
— Доказать, что ты не идиот. Вот только, ты идиот! И не компьютерный гений! Ты просто вор чужих идей, убийца и трус.
— Пусть так, но даже чужими руками -я добьюсь признания!
Альберт медленно подошёл к Саше.
— Я рассказал тебе всё. А теперь, милое дитя, надеюсь, ты ответишь мне тем же. Скажи код!
— Не надейся!
Шнайдер дёрнул девочку за волосы, заставив поднять голову и заглянуть ему в глаза.
— Скажи!
— Я скорее сдохну! — Саша тёрла верёвку и ножку стула.
— О! — Альберт оскалился:
— Если не скажешь, лёгкой смерти не жди.

Опасная троица Место, где живут истории. Откройте их для себя