Часть 36. Вся жизнь-один миг.

1 2 0
                                    

Саша очнулась с дикой головной болью. Она осмотрелась по сторонам. Девочка находилась в темном помещении. Судя по коробкам и стеллажам — какое-то хранилище. Голова кружилась, а взгляд рассеянно блуждал по сторонам. Хоть руки не связаны. «Какая гадость! Как люди каждый день снотворное пьют чтобы заснуть? " — подумала Саня и пришла к неожиданному выводу: «Никогда не буду стареть!» Только спустя пару мгновений, до Камикадзе дошло, что стареть или не стареть — зависет не от нее.
Еще через несколько минут, девочка наконец вспомнила, что произошло и как она сюда попала. Она боялась, за себя и за остальных. Что там произошло? Саше скорее хотелось увидеть Шнайдера — выколоть ему глаза. Она пообещала себе, что сделает это даже со связанными руками или закрытыми глазами.
Однако, судя по урчащему животу и Сашиным ощущениям, прошло уже больше получаса, а никого не было. Про нее будто забыли.

***

На восстановление сил и относительного здоровья, у компании было только полдня. Раны девушек зашили, из шеи Робина достали осколки, Ламмерту повезло — штырь не задел кость или сухожилие, но ходил немец хромая, ожег Сергея обработали. Но кто залечит душевные раны?
Вечер. Все ехали домой подавленные. Молчание нарушила Кристина:
— Где искать Сашу?
— Не знаю, но это нужно сделать как можно скорее! — сказал Гейбель.
— Давайте рассуждать логически! — Аня старалась сохранять хладнокровие, но коленки дрожали:
— Куда ее могли увезти?
— Да куда угодно! Они могут быть хоть в Австралии, — Сергей ответил резче, чем хотел.
— Чемоданчик на таком расстоянии бесполезен, — тихо обронил Робин. Все снова замолчали.
— А он что тут делает?! -вскрикнула Аня. Сергей резко вырулил машину, что бы не сбить человека. Машина остановилась.
-Кто там? -Крис выглянула и сматерившись, потянулась к пистолету:
-А я предлагала его застрелить! Ан нет!
— Я не ясно сказал?! Еще раз увижу-убью! -воскликнул немец выглядывая из окна.
-Спокойно-спокойно! -Генри Маккли поднял руки:
-Я хочу помочь.
Из машины вышли Сергей, Крис и Робин, все с пистолетами. Аня и Ламмерт высунулись из окна.
-Знаем мы твою помощь, — фыркнула Крис.
-Кого-то это мне напоминает…-прошептала Фросс.
-Я хочу помочь, -Маккли медленно выкинул ножик и два пистолета:
-Если убьете меня — не получите информацию.
-Говори! Здесь и сейчас.
-Только с гарантией, что уйду живым, -он осмотрел всех.
-Не глупи! Инфа? — рыкнул Сергей.
-Гарантия! Дайте мне одного из ваших и если меня кто-нибудь захочет застрелить, то я застрелю его.
-Могу я, -все посмотрели на Робина.
-Робин! -Кристина показала кулак. Тот сник, погеройствовать не получилось.
— Чего мы его слушаем? Поехали? — Кристина потеряла терпение.
-Говори так или не говори вообще. Робин, сядь в машину, -Ламмерт взял инициативу на себя.
— Не сяду! — неожиданно уверенно сказал юноша и повернулся к Маккли:
— Твоя информация связанна с Сашей?
Генри кивнул.
— Ради Саши, я готов на все! — сказал мальчик и подошел к Маккли. Тот подставил пистолет к виску. Ну, нельзя ему верить!
— Ну? — произнес Ламмерт, внимательно следя за каждым движением своего знакомого.
— Я знаю куда ее увезли, — сказал Генри:
— В Америку. Штат Висконсин, город Аплтон. У Шнайдера там офис.
— С чего нам тебе верить? — спросила Кристина.
— С того, что я говорю правду!
— Логично! — фыркнула Аня.
— А что нам еще делать? Только поверить, — произнес Сергей, внимательно разглядывая Генри.
— Согласен, — Робин кивнул. Маккли неожиданно улыбнулся и заглянул парню в глаза:
— Смелый мальчуган!
— Ладно, — уверенно сказал Ламмерт:
— Сунемся в предположительное логово врага. Ты с нами! — последнее адресовывалось Генри. Тот кивнул.
— Зачем? — тихо спросил Сергей.
— Если он обманул или заманил в ловушку, у нас будет хоть какой-то козырь, — ответил Гейбель.
Иванов, подумав, кивнул.
— Едем в аэропорт? — уточнил Сергей.
— Сделаем так, — произнес Rabe:
— Вы летите и разведайте ситуацию. Мы с Аней приведем помощь.
Сергей кивнул, без лишних вопросов. Кристина всыпала Робину подзатыльник

Опасная троица Место, где живут истории. Откройте их для себя