Весна. Конец марта. Погода начинает меняться в лучшую сторону.
В такой обстановке хочется находиться вечно, забыть все свои проблемы, отложить дела и наслаждаться моментом.
Однако, когда ты студент выпускного курса тебя явно не до отдыха.Нашу героиню зовут Тея, она как раз относится к числу тех, кому сейчас приходится сидеть над конспектами, курсовыми работами и творческими проектами. Но в этом есть и плюсы! Специальность Теи связана с театром и кино индустрией, а это значит что практику они будут проводить на съёмных площадках и в закулисье театра что не может не радовать.
Тея была на хорошем счету у ректора т.к. все университетские мероприятия были организованы под её чутким руководством. Исходя из этого Тея заранее знала где будет проходить практику. Это точно должанбыл быть какой-то ТВ канал. Осталось дождаться какого-нибудь нового проекта на телевидении что бы отправится на стажировку. Что ж.. Будем ждать!!
Пятница. 24 марта.
По коридорам учебного заведения бегает темно-русая девушка. Тея как обычно решала организационные вопросы. Вдруг на ее телефон поступил звонок. На экране высветелось "Степан Витальевич Ректор"
Кареглазазая кое как восстановив дыхание отвечает на звонок.Тея: - "Добрый день ... Степан Витальевич' - девушка все еще не могла отдышаться.
С.В: - "Загляните ко мне, Теона" - его голос был как обычно мягким и добром, но при этом проскакивала нотка радости.Он сразу спросил. Обожаю его всегда говорит кратко и по делу.
Через минут 20 Тея стояла под дверями его кабинета ожидая своей очереди. Она сгорала от интереса и в мыслях прокручивала возможные темы для обсуждения. Через несколько минут из раздумий девушку вывел голос секретаря. Анна Павовна женщина средних лет пригласила Тею пройти в кабинет ректора.
Тея: -" Здравствуйте, Степан Витальевич" - с улыбкой сказала девушка перешагивая порог кабинета.
С.В: -" Еще раз добрый день, Теона. Помниться за Ваши труды я обещал Вам найти хорошую стажировку на телевидении" - ректор сразу перегео к теме обсуждения.
Тея: -" Да... Вы говорили что возможно получится сосватать меня на какой-нибудь проект" - в голосе девушки читалась нотка предвкушения.
С.В. -" Что ж... я Вас поздравляю!! Мне удалось пристроить Вас на проект" - он явно хотел сказать что-то еще.
Тея: -" Ого! Огромное Вам спасибо!! А что за канал?! Какой проект?!" - я перебила его своими вопросами.
С.В: -"В подробности я честно говоря не вдавался, сама понимаешь времени не так много. Обратись к Анне, онауже подготовила все необходимые документы" - ректор отвечал спокойно, будто моя реакция его не удивила и он ожидал такого всплеска эмоций.
Тея: -"Еще раз спасибо!! Больше спасибо!!!" - кричала я буквально выбегая из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Не таким я тебя представляла"
RandomНа экране он казался совершенно другим.. Таким чутким и понимающим, а по итогу...