Олег: -" Мне хватило прошлого раза" - поднимая глаза на меня сказал Шепс.
Наши взгляды пересеклись и было очевидно что все присутствуют это заметили, повезло что их внимание отвлекли вернувшиеся с просмотра участники. В этот момент объявили о 15 минутной готовности и все разошлись по местам. Сегодня почти всю работу по гриму выполнял Егор, поэтому я могла заняться своими делами. Моими делами оказался диалог с Димой, мы действительно хорошо сдружились за эти несколько дней. Как будто находимся на одной волне и это очень круто!
Прозвучала фраза "Мотор идет" и все внимание переключились на съёмочную площадку. На экране появилась турнирная таблица и ведущий попросил посмотреть на выставнные наблюдателями оценки.
В это время я находилась за кадром и могла видеть реакцию участников. На моменте объявления оценок для Влада мы с Димой переглянулись, будто знали что дальше будет очень весело. Во время съёмки наши взгляды часто пересекались и в них читались разая реакция на происходящее.
Объявили небольшой перерыв, во время которого экстрасенсов попросили взять конверты с фото для оценки своих соперников. Я в свою очередь пошла исправлять некоторые косметические блики на лице участников. Дима как обычно рассмешил меня своей шуткой от чего я долго не могла успокоиться. Но подходя к Олегу моя улыбка мигом пропала с лица.
Олег: -" Неужели я настолько тебе не нравлюсь что ты даже улыбнуться мне не можешь? - он сказал мне это на ухо от чего мое тело покрылось мурашками.Теона ничего на это не ответила, а лишь продолжила выполнять свою задачу дальше. Она опять погрузилась в свои мысли. Ей показалось или Шепс младший будто бы заигрывал с ней..
Начался второй мотор. Сейчас снимут завершающие кадры, после чего выпуск отправиться в монтаж. Получается что с участниками мы встретимся только на следующий неделе... Поэтому я решила все же присоединиться к ребятам сегодня вечером.
Спустя время прозвучала фраза "Стоп. Снято" означающая окончание рабочего дня. На этот раз я не торопилась домой, а вместе с Дашей сидела в холле и ждала нашу "могучую кучку". Компания включала в себя все тех же:
Даша, Дима, Лина, Влад, Саша, Я и даже Олег.. На удивление он согласился поехать с нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Не таким я тебя представляла"
RandomНа экране он казался совершенно другим.. Таким чутким и понимающим, а по итогу...