Олег: -" Можно поаккуратнее?!" - он произнёс это достаточно громко. Стоящие рядом участники обратили на нас внимание.
Я в свою очередь пришла в себя и ничего ему не сказав перешла к следующему человеку. У меня были смешанные эмоции после этой ситуации и я была удивлена такому его поведению. Но не стоит на этом зацикливаться...После того как все запланированное на сегодня было отснято экстрасенсам и другим работникам съёмочной бригады объявили об окончании рабочего дня. Все разошлись по гримеркам и наверное стали собираться домой. Я в свою очередь быстро попрощалась с Дашей и направилась к выходу. Как вдруг мне показалось что сзади меня кто-то окликнул, оказалось это был Дима.
Дима: -" Тея, слушай а какие у тебя планы на остаток сегодняшнего дня?" - этот вопрос поставил меня в тупик.
Тея: -" Да вроде никаких.. а что?" - я все еще не понимала к чему он задал это вопрос.
Дима: -" Мы тут небольшой компанией хотим сходить в какой-нибудь бар немного отдохнуть. Не составишь нам компанию? - он одарил меня улыбкой.
Тея: -" Предложение интересное.. но мне кажется я буду явно лишней там" - ну правда что мне делать среди их магической компании.
Дима: -" Да брось ты! Там к слову будет Даша, мне показалось вы хорошо общаетесь" - было видно что он ну очень хотел чтобы я пошла.
Тея: -" Ну тогда можно ненадолго" - я не хотела ему отказать и действительно мне бы не помешало немного отвлечься.
Дима: -" Вот с хорошо! Тогда сейчас остальных дождёмся и поедем"Как оказалось компания была действительно небольшая: Даша, Лина, Влад, Дима, Тея и еще Шепс старший обещал заехать если получится. Таким составом ребята отправились в сторону выбранного ими бара.
Мы прибыли в назначенное место это был достаточно приличный бар в районе Чистых Прудов. Столик мы зарезервировали заранее, осталось только сесть и сделать заказ. Пить я особо не хотела, но один коктель чтоб максимально раскрепоститься мне бы не помешал.
Спустя 15 минут наш заказ стоял на столе, мы разобрали напитки и принялись их дегустировать параллельно продолжая беседу. Влад как главный заводила предложил сыграть в "Было не было" чтоб получше узнать друг друга. Главное правило - если ты не был в той или иной ситуации нужно было пить шот. Заказали мы порядка 30 рюмок и игра вот вот должна была начаться. Как вдруг мы обратили внимание на человека, который приближался к нашему столу. Это был Саша, у него все же получилось приехать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Не таким я тебя представляла"
RandomНа экране он казался совершенно другим.. Таким чутким и понимающим, а по итогу...