Глава 6. Она в коме..

384 32 5
                                    

   Тея: -"Мы можем это исправить..." - я потянула парня к себе и вовлекла в поцелуй.

Он ответил на него, а я  медленно запустила руки под его футболку и изучала ими его тело...

   Олег: -" Остановись, ты потом будешь жалеть об этом.." - сказал он отстранившись от поцелуя.
   Тея: -"Это будет потом.." - я сказала это ему на ухо.
   Олег: -" Что же ты со мной делаешь..." - прошептал парень.

Закрыв дверь на защелку мы вновь слились в поцелуе.. я продолжала изучать тело Шепса под футболкой. Не отрываясь друг от друга Олег аккуратно усадил меня на тумбу. Я медленно начала снимать с него футболку, наши взгляды на секунду встретились, у обоих в глазах горели огоньки..

   Олег оставлял засосы на ключицах девушки, Теона в свою очередь крепко обнимала парня и ее уст вырвался первый едва слышный стон. Через время они оба остались без нижнего белья..
   Олег: -" Ты уверена?" - парень еще раз решил убедиться в серьёзности намерений девушки.

Я медленно кивнула и через секунду почувствовала бабочек внизу живота. Мои руки зарывались в его волосах, иногда мы сливались в поцелуе чтобы заглушить стоны. Мне было хорошо в тот момент, надеюсь ему тоже.

По окончанию процесса Олег быстро оделся, поправил растрепанные волосы, быстро поцеловал меня и покинул комнату...

Теона все так же сидела на тумбе и несколько секунд смотрела в одну точку. Девушка медленно спустилась на пол и направилась в душевую кабину, она была одновременно напугана и счастлива.. С одной стороны она понимала что все же чувствует что то к Олегу, а с другой.. как он будет вести себя после этого...?

Температура воды резко сменилась на ледяную, таким образом я отвлекла себя от ненужных мыслей. Выйдя из душа и надев широкую футболку которую принёс парень я пыталась смыть остатки макияжа водой..

Собрав остальные свои вещи девушка покинула ванную комнату и принялась искать кого-нибудь из братьев. В комнате, которая была похожа на кухню, за столом сидел Саша. Он заметил ее и ухмыльнулся.  Кажется он все понял.. как же стыдно...
  
   Тея: -" Саш, спасибо за одежду. Я могу переночевать у вас?" - я решила убедиться, что не принесу им неудобств.
   Саша: -" Конечно! Я постелю тебе на диване. Ну или можешь лечь с Олегом.." - было ясно, он блин все знает...

"Не таким я тебя представляла"Место, где живут истории. Откройте их для себя