часть 5 Выпуск из академии

330 34 17
                                    

Примечание:

Че не ждали?
Если честно я тоже.
Все это время я писал писал и писал. В черновиках у меня уже написана еще несколько частей ( я их заранее написал). Просто автор болел месяц и ой как хренова мне было. А из-за болезни у меня дохрена долгов по учебе ( особенно по истории России и информатики )
И да я жалуюсь. А что вы мне зделаете? Я живу в России, меня только бабки вместе с мамами в очереди за справкой отпиздели. Так что мне пуфик (〃゚3゚〃)
Ну ладно, пожаловались и хватит.
Сегодня наверно сразу две части выйдет, но обещать ничего не буду.
______________

     Бог Смерти сидел, развалившись на кресле, беззаботно попивая кофе. Напротив него, нервно перебирая своё одеяние, сидела женщина. Она внимательно следила за каждым движением посетителя.

      — Ты уверен, что всё пройдёт нормально?

      — Да. В любом случае появление Ким Рок Су в этом мире гарантирует изменение событий, — улыбнулся Бог Смерти не без гордости.

      — Может, стоило сказать им хотя бы цель их прибытия? — спросила женщина.

      — Нет, тогда бы меня покрыли трёхэтажным матом. К тому же, зная, что должно произойти, этот человек попытался бы максимально ни во что не вмешиваться, а так он с самого начала попал в самый эпицентр будущих событий.

      — Ну, если ты так говоришь. Уверен, что он не поддастся действию вечного цукуёми?

      — Для этого у него есть ещё несколько людей.

      — Теперь понятно, почему никто не хочет с тобой работать, — пробормотала богиня.

      — Ну, нет… Не говори, что и ты туда же!

***

      С момента поступления в академию прошло три долгих года. Кейл учился средне. Часто спал на уроках, иногда прогуливал. Словом, вёл себя как типичный школьник. Розалин и Чхве Хан частенько ругали его за безалаберное отношение к учёбе, только сделать ничего не могли.
      Кейл познакомил Наруто со своими друзьями. На удивление, мальчик хорошо со всеми поладил.
      Блондин в первый раз показал своим друзьям технику соблазнения, которую он придумал самостоятельно.

      — Узрите! Моя новая техника. Техника соблазнения! — перед ребятами вместо мальчика появилась сексуальная обнажённая блондинка в экстравагантной позе.

Что я забыл в Конохе, или перерождение бедного ублюдка.Место, где живут истории. Откройте их для себя