После вчерашнего вечера Кейл начал размышлять, когда всё пошло не туда, и когда дошло до того, что Альберу начал нянчиться с ним, как с настоящим маленьким мальчиком. Будь это прошлое, Хенитьюс давно бы послал Его Высочество с такими намерениями. Да, ему никто не нужен, а особенно те, кто старается попасть и обосноваться в его гнилой, мёртвой душе — кроме его детей, пожалуй, но и им пришлось несладко… Кейл не понимал, что заставило Кроссмана стать таким наглым по отношению к нему. Вид ребёнка? — ни за что, этот венценосный ублюдок не повёлся бы. Маска милого мальчика? — нет, Альберу всегда видел сквозь них. Да, скорее всего, он не видел Хенитьюса так долго, что забыл, какой тот человек, а нахождение его каждый раз рядом, когда критический разум выходит из мозга, под давлением развития тела, и когда выглядит он, скажем так, жалко — вот что повлияло на восприятие Кейла бывшим Кронпринцем сейчас как на неразумного малыша. Нет, кто-кто, а Альберу не должен себе подобное позволять, и плевать, волнуется тот по-настоящему или нет. Никакие гормоны не должны помешать в том, как Хенитьюс выставит себя перед людьми. В таком случае появляются вопросы: он ещё где-то слишком расслабился? Остальные люди из прошлого также забыли, какой он?
Кейл принял своё решение, исходя из наблюдения через «Запись» за множеством ситуаций, произошедших ранее. Смотря на уже дремлющего Альберу, он заключил: «Ха-а. Более я не позволю тебе воспринимать меня как недееспособного ребёнка. Желаю удачи вновь попробовать повести себя подобным образом, Ваше Высочество, как было недавно».
Ночь была относительно спокойной, несмотря на обратный вечер. Наруто спал на гостевом футоне на кухне, Альберу также спал на домашнем футоне, однако вторая кровать уже была заказана у мастера, Кейл же вторую половину тёмного времени суток проспал мёртвым сном — только вторым за месяц.На улице ещё даже птицы не начали петь, рассуждая о нынешней погоде или о еде, а Кейл уже проснулся, совершенно не понимая, как так вышло. Чтобы он проснулся раньше всех в этом чёртовом доме?! Он помолился бы, если только не абсолютная уверенность, что причина не в том божественном ублюдке.
«Блять», — подумал Кейл, чуть приподнимая одеяло. — «Почему это дерьмо происходит именно со мной?»
В своих собственных мыслях мальчик, казалось, услышал неприятные себе истерические нотки. Он отчаянно не хотел верить в происходящее, но реальность упорно продолжала тыкать его носом в проблемы. Сейчас этой проблемой был напряжённо пульсирующий член, неприятно упирающийся в ткань трусов.
Мальчик смутно помнил силуэт человека из сна, по всей видимости, эротического содержания. Точнее, единственное, что он помнил — это тёмный блеск каштановых волос. К сожалению или к счастью, «Запись» во снах не работала, поэтому этот образ каждый подобный раз ускользал от него.
Однако как бы то ни было, проблему со стояком нужно было решать, и решать прямо сейчас. Повернувшись на бок, Кейл приметил мирно спящего Альберу. Видимо, было вправду ещё слишком рано. Даже для него. Вот только с мыслью о том, что Альберу наконец-то отдохнёт — ублюдок же тот ещё трудоголик — пришла ещё одна. Удовлетворять себя, пока под боком спит другой человек, было, мягко сказать, слишком неловко, да и быть пойманным своим соседом очень не хотелось. Завернувшись в одеяло, чтобы не светить своей эрекцией — даже если в квартире сейчас все спали — Кейл направился в ванную.
Альберу очень чутко спал — привычка, оставшаяся ещё со времён, когда он был Кронпринцем — поэтому слышал, как Хенитьюс заворочался, зашуршал одеялом и куда-то пошёл. Раз этот ленивый ублюдок соизволил поднять свою задницу с кровати в столь раннее время — это было что-то срочное, но мужчина не услышал нервозности или беспокойства в звуках движения, потому вряд ли это стоило его внимания. С такими мыслями Кроссман вновь погрузился в сон, хотя это была скорее дрёма.
Кейл в это время ублажал себя рукой, зажимая второй рот, дабы не издать никаких лишних звуков. Пальцы умело ласкали головку, плавно скользя ниже, проводя уже по всей длине. Процесс, хоть и приятный, доставлял дискомфорт от осознания того, что его могут поймать за этим весьма непристойным занятием. В прошлой жизни таким заниматься не приходилось, да и времени было банально жалко на низменности, вроде этой.
Быстро закончив со своим делом, Кейл вымыл руки и, устранив все улики, пошуршал обратно в комнату, укрываясь теперь разве что от прохлады вне своего кокона. Альберу всё так же лежал, хотя Кейл и понимал, что он, скорее всего, не спит — так, дремлет в полусне, готовый ко всему на свете. Мальчик хмуро смотрел на расслабленное лицо «Его Высочества». Солнечные лучи пробивались сквозь полупрозрачные шторы, бликами отражаясь на светлой в данный момент коже и золотистых волосах. Из окна уже начало слышаться утреннее пение птичек и тихие голоса возвращавшихся с миссий шиноби. Кейл поймал себя на кратко мелькнувшей мысли, что Альберу и правда красивый, не важно, блондин или брюнет, правда в форме тёмного эльфа мальчик видел его крайне редко. Он просто стоял, не сдвигаясь ни на дюйм, и смотрел на идеальный профиль, продумывая, как будет лучше вести себя — ночью мозг отключился ради своей прямой потребности, не позволяя перейти к этой мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что я забыл в Конохе, или перерождение бедного ублюдка.
РазноеКим Рок Су открывает глаза. Множество мыслей посетили голову Хенитьюса, а причина этого в том, что он каким-то образом оказался в теле младенца. Персонажи: Кэйл Хенитьюз, Наруто Узумаки, Саске Учиха, Сакура Харуно, Шикамару Нара, Альберу Кроссман, Ч...