Кейл в очередной раз жаловался на жизнь, на слишком инициативного Альберу, который зачем-то организовал совместную тренировку, на божественного ублюдка, затащившего его в этот сраный мир.- Ну вот зачем тебе это нужно было? - спросил Кейл, нахмурившись.
- Кейл, мы же с тобой уже обсудили это, - закатил глаза Альберу. Ему самому не особо хотелось встречаться со всеми этими людьми, но делать было особо нечего - нужно было поддерживать репутацию.
- Да помню я. И вообще, какое тебе дело, как с экзаменом справятся какие-то недоумки? - приподнял бровь Хенитьюс. На самом деле он понимал, что это репутация деревни, но не мог не возмущаться. - Те, кто более или менее сильные, справятся и без нашей помощи.
- Кейл-ним, тебе же просто не хотелось вставать, так? - усмехнулся Чхве Хан.
- Да, - без промедления согласился Кейл. - Я всё ещё хочу быть богатым бездельником.
Все рассмеялись. Любой из их небольшой группы знал, что весь мир упадет к ногам этого сумасшедшего ублюдка, если он того пожелает. Но проблема была в том, что он не желал. Нет, его не интересовали такие глупые вещи, как власть или мировое господство. Мечта этого человека была настолько же проста, насколько невыполнима. Это было даже немного забавно - смотреть, как Кейл в очередной раз заявляет о том, что и пальцем не пошевелит ради чего-то, что не принесет никакой выгоды. Хотя, что было совершенно не забавно, так это то, как этот несчастный ублюдок каждый раз после подобных заявлений в лучшем случае истекал кровью.
- Розалин, как у тебя с приборами для связи? - спросил Кейл, меняя тему.
- Почти все готово. Осталось только опробовать и доработать мелкие детали, - ответила девочка.
- Довольно быстро, - заметил Альберу. - Ты и правда удивительна.
- Спасибо, сенсей, - улыбнулась Розалин.
Они уже прибыли на место назначения. Команда Альберу, конечно, не опоздала, однако на поляне уже были другие шиноби, так что им стоило начать изображать обычных учеников с их сенсеем.
На поляне уже собрались несколько команд генинов разного года выпуска, среди которых была команда Гая. Мужчина с восхищением смотрел на Альберу. Кто бы мог подумать, что этот мальчишка окажется настолько оперативным? Не зря Какаши уважал его.
Кроссману из вежливости пришлось подойти, пока Кейл, Чхве Хан и Розалин наблюдали за командой мужчины в странном зелёном костюме. До этого они уже собрали материал обо всех генинах, и эта группа была одной из немногих, кто были хоть немного интересными. Хотя многие непосвящённые люди посчитали бы единственным интересным ребёнком в этой команде Неджи Хьюго, Кейл ещё в первый раз обратил внимание на другого паренька из этой команды. С виду он был не особо примечателен как внешне, так и по способностям - не владел ни гендзюцу, ни ниндзюцу, да и тайдзюцу в академии было ниже среднего - однако, несмотря на это, что-то в нём цепляло. Возможно, та целеустремленность, с которой он шёл к какой-то цели, о которой Хенитьюс узнать не потрудился. Ему всегда нравились персонажи, готовые преодолевать трудности, такие как Чхве Хан, Розалин и, в какой-то степени, Альберу. Однако сам Кейл таким определённо не был.
Если судить объективно, то у Хьюго, как у представителя элитного клана, потенциал был значительно больше, чем у любого другого среди всех команд его выпуска. Не зря же его в конце концов считали гением своего поколения. Ли же, наоборот, гением не был ни на грамм, даже наоборот, скорее бездарным, однако у него было большое преимущество: его готовность идти до конца, не обращая внимание на преграды и чужие слова. Возможно, в этом плане он превосходил даже Чхве Хана, хотя по силе во многом ему уступал.
В этой команде была также и девочка по имени Тен Тен. Она была этаким середнячком, практиковала владение различным оружием и запечатывающие техники, но достаточно сильной, чтобы соперничать с мальчиками, она не была.
На самом деле, девушкам в этом обществе не придавали особого значения. В большинстве своем, женский пол должны были быть «хранительницами очага» и использовались как «инкубатор для сильных шиноби». По мнению Кейла, это было отвратительно. Конечно, по собственной инициативе девушка могла обучаться искусству ниндзя и попробовать стать первоклассной куноичи, но её всё равно не воспринимали бы всерьёз. Был ещё вариант найти себе сильного учителя-медика и изучить лечебные техники, однако хороших специалистов было очень мало, несмотря на востребованность этой профессии. Всё было скорее исключением из правил, нежели обыденностью, и в основном представительницы женского пола были лишены возможности развиваться. Во время боевых действий большинство девушек и женщин куноичи становились медиками, либо, при наличии определенных боевых навыков, отправлялись на передовую в качестве поддержки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что я забыл в Конохе, или перерождение бедного ублюдка.
De TodoКим Рок Су открывает глаза. Множество мыслей посетили голову Хенитьюса, а причина этого в том, что он каким-то образом оказался в теле младенца. Персонажи: Кэйл Хенитьюз, Наруто Узумаки, Саске Учиха, Сакура Харуно, Шикамару Нара, Альберу Кроссман, Ч...