часть 22

173 15 2
                                    


      Сакура сидела на скамейке в ожидании своей рыжеволосой подруги. Вчера они договорились встретиться здесь. Розалин сказала, что сенсей дал им несколько дней перерыва, поэтому она будет свободна. Всё ещё не отдохнув, не восстановившись после напряжённой миссии, розоволосая всё равно решила встретиться с ней. Сакура ценила время, проведённое с подругой, потому что после того, как они поссорились с Ино, Розалин продолжала общаться с ними обоими, поддерживая нейтралитет. Благодаря этому Сакуре было не так одиноко.

      Харуно всегда поражалась, как её подруга так хорошо общается с мальчишками. Ещё со времён академии, и даже до этого, Розалин общалась с мальчиком со странным именем Чхве Хан, в академии ещё и с Кейлом, который по популярности уступал только Саске, на равных, будто сама была таким же мальчиком, как казалось со стороны. Даже после выпуска ребят распределили в одну команду, что для друзей было большой редкостью. Из рассказов рыжеволосой Сакура знала, что сокомандники и вправду воспринимали её как равную, были готовы выслушать её мнение и, в случае необходимости, прислушаться к нему, вопреки всеобщему стереотипу о том, что куноичи никогда не сравнится с мужчиной что в силе, что в стратегии. Также, что Розалин, и Чхве Хан, и даже их сенсей очень беспокоились о состоянии здоровья их красноволосого товарища. Как объяснила Розалин, у этого мальчика была сильная тяга к самопожертвованию, при этом он зачастую пренебрегал собственным здоровьем. Для Сакуры это было странным, чтобы девушка защищала юношу. Хотя, вспоминая того болезненно-бледного мальчика с худым телосложением — как такого вообще могли принять в шиноби? — и ярко-алыми волосами, вполне могла понять беспокойства подруги насчёт его жизни, а особенно на поле боя. Розоволосая девочка прекрасно помнила, что Кейл ещё в академии был популярен благодаря своей внешности и выделяющемуся характеру, а потом, когда попал в команду внука Хокаге — потенциального Пятого, со слов взрослых, — стал ещё популярнее. Хотя, если судить по словам Розалин, Хенитьюс об этом не знал, а если бы и знал, то точно не обрадовался бы. Чхве Хан же был как будто зависимым от вечных тренировок, как поняла девочка, а также был очень предан своим друзьям и наивен. Из того, как часто Розалин говорила о нём, можно было сделать вывод, что мальчик как минимум симпатичен ей.
      Сакура услышала, как рядом с ней кто-то приземлился. Повернув голову, она увидела взъерошенную, слегка раскрасневшуюся Розалин. Её рыжие кудрявые волосы были собраны в хвост, видимо, некоторое время назад девочка проводила очередной эксперимент, и, судя по слегка испачканному в саже лицу и рукам, тот в очередной раз окончился взрывом.

Что я забыл в Конохе, или перерождение бедного ублюдка.Место, где живут истории. Откройте их для себя