16.04.2023.
Ти.Я Ти мне 19, с самого детства я мечтала поступить на писателя, и писать свою историю. Я очень хотела поступить в вуз Пейс в Нью-Йорке, и подала документы. Я жила в Москве и уезжать на долгое время и оставлять родителей для меня было сложно, но я решилась.
Время 10:32
-Ти спускайся будем завтракать - звала меня мама.
-Уже иду мам. - ответила я.
*Нужно проверить почту вдруг мне прислали ответ.*
Открыв ноутбук я быстро зашла на почту и листая свои письма я наткнулась на то что изменило мою жизнь.
Я быстро начала читать письмо.
Письмо:
Университет Пейс (Pace University)
Здравствуйте, Ти Тф это Директор вуза Пейс мы посмотрели ваш аттестат, и ваши работы, и хотим сообщить что вы приняты, вам выдадут комнату в общежитие.
Ждём вас в нашем вузе, удачи!Я прыгала от счастье, мечта которая вроде бы казалась что не может сбыться, была открыта у меня на ноутбуке. С прекрасной новостью я побежала к родителям.
Рассказав свою самую важную новость, мы решили отметить это в кафе, в котором часто бывали.Придя в кафе, я села за любимый стол возле окна.
Сидя я думала о том что прожила в этом городе 19 лет, и прощаться с ним будет очень тяжело, в этом кафе я пила любимый молочный коктейль, тут я впервые выступила со своей историей которую написала, завела друзей, делала первые шаги, ходила в школу, потом в колледж. И все это придётся оставить и уехать очень далеко за своей мечтой.
17.02.2023
Утро. 6:00
Проснувшись я начала собирать вещи. Вылет был в 8:00.-Ти ты паспорт взяла? - спросила мама.
-Да мам, и билет взяла-ответила я.Я спустилась по завтракать, уже готовая.
Попрощавшись с родителями я отправилась в аэропорт.
В голове было много вопросов, правильно ли я делаю. Но мысль о том что я могу писать свои истории о котором будет знать мир, давала мне надежду двигаться дальше.1 Глава завершена ждите 2, и пишите что бы вы хотели видеть дальше.
Автор: Ликованая
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что будет после?
RandomТи - главная героиня. Пейтон Мурмаер - главный герой. Райли, Несса, Мэдс, Амира, Авани - лучшие подружки Ти. Брайс, Джейдон, Джош, Дилан - лучшие друзья Пейтона. Сайра, Лоран, Надя - стервы всей истории. (моё мнение) Энтони - директор вуза. Ти...