Сидеть с Пейтоном была моя самая большая ошибка, он задавал уйму вопрос как приличных так и извращённых.
-Сколько тебе лет? Когда ты первый раз кончила? У тебя был парень? А ты красится умеешь?Я не ответила не на один я молча слушала преподавателя и писала конспект в тетрадь.
-Ты так и будешь молчать? - спросил Пейтон.
-Чего тебе надо? Ты вообще не чего писать не собираешься?-спросила я.
-Хочешь напиши за меня, мне просто скучно сидеть Сайра хоть что то рассказывала, а ты молчишь как немая - ответил Пейтон.
-Во первых не чего писать я за тебя не буду! Во вторых я не Сайра! В третьих я вообще не виновата что меня пересадили,вам меньше надо было квакать!-грубо сказала я.
-Ти Тф и Пейтон Мурмиейер мы вам не мешаем?-строго спросила Авани Г.
-Извините мы уже молчим, точнее Пейтон молчит!- строго посмотрев на него я решила больше не разговаривать с ним.
-Кстати ты теперь обязана прийти на мою вечеринку, за то что испортила прошлую! - уже прошептал он.
-Нет, я никогда не приду к тебе на вечеринку! Я даже сидеть с тобой за одно партой не могу какая вечеринка!-закатив глаза сказала я.-Хмммм тогда потом не обижайся Ти Тф - с улыбкой ответил он.
Прозвенел звонок и Пейтон ушёл как ни в чем небывало. Идя по коридору в громкоговоритель вдруг кто то начал говорить.
-Ти Тф если ты сейчас не согласишься то я всем поведаю какие на тебе трусы!-Прозвучало из громкоговорителя.
-Чтоооо?!Он что с ума сошёл?!Я убью его!-грозно сказала я и направилась в звукорежисёрскую.
-Ты что головой ударилась?-крикнула я на Пейтона.
-Я же говорил что ты так просто не отделаешься, ну что ты все еще не согласна?-ехидно спросил он.
-Хорошо я приду, одна вечеринка и ты оставляешь меня в покое!Я приду с девочками!-сказала я.
-Окей, до вечера!-крикнул Пейтон который уже направлялся на улицу.
Закончив пары и придя в комнату я сразу же рассказала всё девчёнкам.
-Он что больной?-резко спросила Райли.
-Прикиньте девчёнки это как в кино, от любви до ненависти один шаг только у них наоборот -вдруг сказала Несса.
-Несса, Ти итак не знает что делать ещё ты со своими фильмами!-Сказали Мэдс и Амира.
-Не ну а что,все любят фильмы! Ладно что будем делать?-спросила Несса.
-Пойдём на вечеринку и покажем этим парням что они нас не стоят!-сказала Райли.
-Даааа покажем им кто такие девочки из комнаты 13!-хором сказали Несса, Мэдс, и Авани.
-Тишка ты с нами?-спросили меня девчёнки.
-А почему бы и нет, прошлой ночью они не дали нам поспать, теперь наша очередь!-поддержала я девочек.
Мы начали собираться на вечеринку.
Платье в котором ты пойдёшь.7 глава завершена. Хотите продолжения?
Автор: Ликованая
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что будет после?
RandomТи - главная героиня. Пейтон Мурмаер - главный герой. Райли, Несса, Мэдс, Амира, Авани - лучшие подружки Ти. Брайс, Джейдон, Джош, Дилан - лучшие друзья Пейтона. Сайра, Лоран, Надя - стервы всей истории. (моё мнение) Энтони - директор вуза. Ти...