9 Глава Морковка
19.04.2023.
Утро 7:30.
Я встала раньше всех так как после тусовки девочки были с похмелья, я не любила пить на вечеринка или в больших компаниях, мне нравилось пить одной и писать, петь танцевать, быть той кто я есть на самом деле.
-Девочки встаём! - крикнула я выйдя уже умытая из ванны.
-Зачем так рано Тишка, дай ещё поспим.-заявила Райли.
-Голова раскалывается - буркнула Несса.
-Давайте быстрее иначе мы опоздаем.-ответила я.
Собравшись быстро в универ, мы вышли из комнаты.Выйдя из общежития мы встретили стерв.
-Смотрите это же неудачницы.-заявила Надя.
-Честно так и хочется врезать тебе, но ногти боюсь сломать, стоят дороже твоего характера!- сказала Райли.
-Тише девочки оставим русалок в своём болоте, идёмте мы опаздываем.- сказала я и направилась к универу. Не было не какого желания с ними цапатся. Прийдя в универ , мы разошлись по свои парам. Но встретились в столовой.
-Итак через2 неделю хотят сделать осенний бал мы же пойдём? - спросила Райли.
-Ну я точно пойду, меня уже Джош пригласил, -заявила Мэдс.
-Что, когда вы стали так близки? Что то произошло после вечеринки?- спросила Несса.
-Эййй между нами не чего нету, он просто пригласил меня на бал и всё.-ответила Мэдс.
-Ну да ну да так мы и поверили, колись давай!- ответила Амира.
-Серьёзно вам говорю, если между нами что то будет я вам всё расскажу.-сказала Мэдс.
-Лдано, но с кем нам идти? -спросила Амира.
-У Пейтона много друзей раз вон уже Джош пригласил Мэдс, нас точно пригласят и при чем до балла ещё 2 недели.-сказала Райли подбадривая нас.
Я начала есть морковку и не думала даже о балле идти не хотелось да и пары у меня не было.
-О морковка -вдруг услышала я голос Пейтона.
-Вспоминаешь как называются овощи Пейтон?- спросила Райли.
-Да один вот вспомнил сидит передо-мной!-заявил он.
-Иди пройдись по столовой может ещё что вспомнишь.- сказала я.
-Какая ты скучная, а вечеринка была что надо, может повторим морковка?-заявил с улыбкой он.
-Иди к черту Пейтон!-сказала я и вылетела из столовой.
Пары прошли быстро девочки были уже в общежитие.И я шла сегодня одна. Начался ливень.
-Прям во время, ещё промокнуть мне не хватало что за день сегодня- разговаривала я сама с собой и не заметила как подъехала машина белая машина.
-Садись Ти а то промокнешь- сказала Энтони Р.-Оу здравствуйте, да нет все нормально езжайте.-ответила я.
-Садись и не спорь не хватало чтоб ты ещё и пары прогуливала.-заявил он.
Открыв дверь машины я услышала знакомый мне голос.
-Морковка? Тебя подвезти?-увидела я Пейтона позади белой машины.
-Нет я поеду с Энтони Р, увидимся в общежитие.-сказала я и села
Прийдя в общежитие, я наткнулась на Пейтона возле моей комнаты.
-Быстро же ты, сначала я потом директор?
-Ты о чем вообще? - спросила я
-Когда ты стала так близка с ним? После нашего поцелуя, или вы давно знакомы? - ответил вопросом на вопрос он.
-Я не обязана перед тобой отчитываться, он директор о чем ты вообще думаешь! - ответила я и пошла в комнату. Но Пейтон перекрыл мне проход не давая мне пройти.
-Что тебе ещё надо? Я всё сказала уйди с дороги Мурмаер! - ответила я. Но Пейтон и не думал уходить, вместо этого он закинул меня на плечё и куда то понёс.
-Что ты делаешь?! Ты в своём уме, отпусти меня немедленно!-начала кричать я. Он шлепнул меня по жопе.
-Замалчи итак делов натворила. И это я ещё добрый.9 Глава завершена. Хотите продолжение?
Автор: Ликованая
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что будет после?
RandomТи - главная героиня. Пейтон Мурмаер - главный герой. Райли, Несса, Мэдс, Амира, Авани - лучшие подружки Ти. Брайс, Джейдон, Джош, Дилан - лучшие друзья Пейтона. Сайра, Лоран, Надя - стервы всей истории. (моё мнение) Энтони - директор вуза. Ти...