Пролетев не мало часов, я наконец то прилетела.
-Нью-Йорк встречай меня!-крикнула я когда вышла из самолёта.
Пройдя по улицам города, я уже мечтала как напишу тут первую историю, которую будут читать многие люди.Пока я размышляла о чём я буду писать я и не заметила как пришла к вузу.
Зайдя в вуз, я была шокирована. Он был просто прекрасен, красивый и просторный.
Найдя кабинет директора, я постучала.
-Можно?- спросила я.
-Да заходите.-ответил мне мужской голос.
Зайдя в кабинет я увидела парня и в молодом возрасте.-Здравствуйте вы Ти Тф?-спросил он
-Да это я.-ответив, я начала оглядывать кабинет.
-Я Энтони Ривс директор данного вуза, приятно познакомится Ти Тф - мягко сказал Энтони и улыбнулся.
-Взаимно -ответила я и улыбнулась в ответ.
-Ваша комната под номер 13, получить ключ вы можете на таможне, занятия начинаются в 9:00 расписание я скину на почту,удачи Ти Тф.- ответил с улыбкой Энтони.
-Хорошо,спасибо.-улыбнувшись сказала я.
Счастливая я, пошла забирать ключ. Найдя таможню и увидев высокого парня я подошла поближе.
Встав перед ним, я явно его взбесила.
-Слушай ты не думаешь что твоё место сзади?-грубо сказал он.-Нет, я стою на своём месте а если тебе что то не нравится можешь уйти назад!-стараясь сдержать буркнула я.
Но не успев он сказать подошла женщина пожилого возраста и дала мне ключи.
Находится с парнем у меня не было никакого желания поэтому развернувшись я пошла в номер.
Подойдя к комнате я вставила ключ и попыталась открыть дверь, которая явно не хотела мне подаваться.
-О снова ты, та которая не знает своего места - услышала я знакомый мне уже голос.
-О снова ты, тот который не знает манер!-ответив с усмешкой, я снова принялась открывать дверь.
-Да ты еще и слепая, это не твоя комната,сломаешь мне замок пожалеешь!- ответил он.
-Грубиян! Иди манерам поучись! И с чего бы это не моя комната?- кринула на него я.
- Это комната 15 она моя ты что совсем глаза потеряла?-подходя к комнате ответил он.
Открыв комнату он лишь усмехнулся и закрыл ее перед мои носом.2 Глава завершена. Пишите что бы вы хотели видеть дальше.
Автор: Ликованая
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что будет после?
De TodoТи - главная героиня. Пейтон Мурмаер - главный герой. Райли, Несса, Мэдс, Амира, Авани - лучшие подружки Ти. Брайс, Джейдон, Джош, Дилан - лучшие друзья Пейтона. Сайра, Лоран, Надя - стервы всей истории. (моё мнение) Энтони - директор вуза. Ти...