Посидев ещё не много, мы собрались в общежитие.Прийдя в общежитие все уже спали.
-Останься у меня парни все равно спят.-предложил Пейтон.
-Нет Пейтон не сегодня.-ответила я.
-Да ладно хватит уже, согласись со мной хоть раз.-с ухмылкой сказал он.
-Ладно идём уже.-ответила я заходя в его комнату где уже спали парни.
Мы легли в кровать.Я положила между нами подушку на всякий случай. И уснула первая.-Смотрите Пейтон привёл Тишку-сказал Брайс.
-Ого быстро же он, что у них было? Когда они пришли?- спросил Джейдон.
-Слууушайте а у меня идея - заявил Брайс.
-Твои идеи всегда заканчиваются плохо!- сказала Дилан.
-Да нууу давайте их сфоткаем!-сказала Брайс.
-А давайте, будет весело.- сказала Джош.
Пока Пейтон и Ти мирно спали, парни сфоткали их.Пейтон проснулся первый и поцеловал тебя в мокушку и уснул обратно.
Я открыла глаза, я лежала рядом в объятиях Пейтона.Не хотелось просыпаться. Пускай этот момент будет подольше.
-Во сне он намного милее чем в жизни, и почему такой красавчик с таким ужасным характером выпал мне -разговаривала я сама с собой и не заметила как Пейтон проснулся.
-Доброе утро морковка, я вообще то все слышу.-сказала Пейтон.
-А я и не заметила как ты проснулся.-сказала я.
-Да кому то надо меньше летать в мечтах.-посмеявшись сказала Пейтон.
-Я и не мечтала.-буркнула я встала с кровати.
-Пока не проснулись девочки я пошла в комнату, а то будет много вопросов.
-А у нас тоже есть вопросы.-сказала Брайс стоящий с парнями.
-Пейтон все расскажет пока.-Сказала я и вылетела из комнаты.
Но выбегай я наткнулась на Сайру.
-Что ты делала в комнате 15? Да еще и в футболке Пейтона вы что спали?-спросилла стерва.
-Я не обязана тебе что то объяснять.- сказала я и пошла к себе комнату.
-Ты не единственная с кем он трахается!-крикнула она мне.
На что я показала ей фак и зашла в комнату.Её слова меня задели, я не единственная он всеми так пользуется? Всем показывает своё любимое место, спит со всеми.Хотя чего я ожидала, и вообще что это за вопросы он мне никто как и я ему.
глава завершена. Хотите продолжения?
Автор: Ликованая
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что будет после?
RandomТи - главная героиня. Пейтон Мурмаер - главный герой. Райли, Несса, Мэдс, Амира, Авани - лучшие подружки Ти. Брайс, Джейдон, Джош, Дилан - лучшие друзья Пейтона. Сайра, Лоран, Надя - стервы всей истории. (моё мнение) Энтони - директор вуза. Ти...