Часть №1. Знакомство с главной героиней

86 5 2
                                    

Юми Канаме, девушка 16 лет, невысокая, красивая и стройная. Занимается борьбой, спортом. Веселая и интересная девушка. Рост - 168, 3-й размер груди, голубоглазая блондинка. Девушка очень любит себя и всегда стремиться лучшего.

 Девушка очень любит себя и всегда стремиться лучшего

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( Извините, но я не нашла никого красивее Рейчел. Аниме "Ангел кровопролития". Еще раз сори )

Прошлое: отец ушел когда девочке было 6, она очень любила отца и не понимала причину его ухода, а мать на все вопросы о папе лишь отмахивалась, она не хотела чтобы ее дочь узнала о том что ее отец подонок, который изменял ей когда она была уже во второй раз беременна. Оборвав все связи детей с их отцом, женщина даже не подала на алименты и надеялась что ее бывший муж не явиться через несколько лет со словами "я хочу забрать детей". И так, беременная вторым ребенком женщина переехала в Токио к своей сестре, та помогла с поиском работы и жилья, за что Милли (мама гг) ей бесконечно благодарна. Через несколько лет женщина нашла нового мужа, они очень любят друг друга и мать Юми очень рада что нашла мужчину. Сейчас семья Канаме (фамилия отчима) живет в доме Уолтера (отчим гг). Марк (младший брат гг) любит Уолтера и считает его своим отцом в отличие от Юми, девушка все еще не может забыть то как поступил с ними отец и боится что отчим может оказаться таким же, и вновь девочка окажется без отца.



Моя БарбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя