Утром наша всеми обожаемая Юми не проснулась в 8 как должна была чтобы в 9 уже быть дома, так как она оставила телефон в комнате Эммы и бедная проснулась в 8 вместо того чтоб поспать до 10 как обычно она и делает.
Проснувшись Эмма заметила что Юми рядом нет, а будильник орет. С проклятиями в сторону будильника Юми, Эмма поднялась по "утреннюю росу" и выключила это всеми ненавистное убожество. Блондинка взяла телефон подруги и направилась ее искать чтобы треснуть ее чем то тяжелым по головке, ибо она уже совсем офигела.
Эмма зашла в гостиную где стояли Майки и Дракен.
- Она мне дорояки обещала. - Майки грустный сидел на кортышах рядом с Юми которая мирно посапывала не зная что ее ждет когда она проснется.
Девушка лежала на диване, одеяло на полу, подушка тоже, а сама она лежит закинув ногу на спинку дивана.
Эмма даже не удивилась такой картине и просто подошла и начала трясти ее,а потом ударила подушкой.
- Отьебись пиздюк мелкий! - закричала Юми размахивая руками, чем случайно сбила Майки который уже сидел на полу. - Я тебя во сне задушу если ты еще раз зайдешь в мою комнату!
Все кто находился в комнате знатно приофигели, а Эмма даже забыла что она хотела убить Юми за забытый телефон.
Тут девушка как будто какое то нечто резко открывает глаза и увидев перед собой Эмму, Майк и Дракена - испугалась бедная и упала с дивана.
-Ёпт твою мать, Юми! - сказала Эмма смотря на распластавшуюся на полу подругу.
Юми недоверчиво посмотрела на подругу когда та подошла к ней и хотела что то сказать, но Майки ее опередил.
- Ты мне дорояки обещала! - он изобразил обиженную моську.
- Будут тебе дорояки, ты мне лучше скажи сколько времени. - Юми потерла больное место на которое приземлилась.
- А вот теперь моя очередь. - Эмма оттолкнула брата и легенько стукнула по голове подругу и тыкнула ей телефон в лицо. - Ты телефон в моей комнате забыла, а он как запел твою любимою "утреннюю росу" то я аж прозрела.
- Я не забыла, а специально оставила - Юми слегка косо улыбнулась и забрала телефон.
Посмотрев на время Юми подскочила с дивана опять сбив бедного Майки.