Часть №2. Ночёвка

75 4 2
                                    

Юми проснулась из за звонка. С хмурым лицом поднявшись с мягкой постели, девушка взяла трубку. Ей звонила ее подруга, Эмма Сано.

- Приветики - послышалось с того конца.

В ответ послышалось мычание.

- Ты до сих пор спишь?! 

- Эмма, что ты хотела?

Недовольно цокнув языком, блондинка ответила:

- Хотела спросить. Все в силе?

- Да. Я прийду к тебе в пять.

- Хорошо, буду ждать. - Потом добавила. - Только вот, ты не против что Майки тоже будет со своими друзьями?

Голубоглазая издала смешок. 

- Конечно нет. Я только за, может будет возможность познакомиться с твоим легендарным Дракеном.

- Не смейся надомной! - кричала в трубку покрасневшая девушка.

Еще немного поболтав с подругой, блондинка направилась в ванную, но увидев по пути брата у них начался бой. Оттолкнув брата, она забежала в комнату и закрылась. Сделав все свои дела, девушка вышла дав брату возможность умыться.

Остаток дня Юми занималась своими делами. Под вечер, когда надо было уже одеваться, раздался звонок.

- Юми, я пошла в магазин. Посидишь с ребятами, пообщаешься. Я прийду немного позже.

- Вот так с тобой и договаривайся - Сделав грустную моську произнесла Канаме.

Одев лёгкую блузку, юбку и каблуки, девушка собиралась уходить, но тут ее окликнула мать. 

- Юми, мы с твоим отцом завтра уезжаем и я хочу чтобы ты присмотрела за Марком.

- А во сколько вы уезжаете? - обеспокоено спросила блондинка.

- В 14. Я же тебе говорила! 

Мысленно радуясь тем что они с отчимом уезжают, девушка ушла. По дороге она решила включить музыку, чтобы было не так скучно. Сама того не заметив она дошла до дома подруги. Блондинка постучала и ей открыл брат Эммы.

- Майки! - крикнула девушка заключая друга в объятия, прижимая его к себе.

- И тебе привет, - улыбнулся тот отходя от красноты.

Заметив это, Юми невольно улыбнулась с мыслями что она перестаралась. Парень пригласил Канаме зайти в дом. Когда он предложил чай, девушка отказалась и они прошли в гостиную. Там сидели какие то ребята.

Моя БарбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя