|Я студентка университета. Учусь на втором курсе в факультативе бизнеса. Это я –Т/и.
Я с детства люблю играть в баскетбол. Это моё хобби. Даже когда училась в школе, я участвовала в соревнованиях и моя команда всегда побеждала.У нас в университете есть команды по баскетболу. И я в женской баскетбольной команде.
На первом курсе я всегда была в запасной команде, а сейчас я нападающая в главном составе.
У меня есть парень. Его зовут - Джухён.
Он тоже баскетболист в мужской команде. Только он учится на третьем курсе. Мы встречаемся уже год. И я очень сильно люблю его. Как и он меня.|Утром понедельника Т/и стала рано в 5 часов утра. И решила пробежаться полчасика. После пробежки она захотела выпить кофе, но все кафешки были закрыты. Одна всё-таки была открыта. Т/и сразу же зашла туда, и заказала себе карамельный латте.
Т/и: спасибо! До свидания!
Она выбежала из кофейни, и направилась домой. Так как уже надо идти на учёбу. Держа в руках кофе Т/и шла по дороге спокойно. И тут в неё врезался один парень. И вес кофе разлился.–эйй, осторожнее.- сказала девушка.
–извините, я вам оплачу химчистку. Дайте мне свой номер. - сказал парень, который казался знакомым для Т/и.
–Оо, Джейк. Ладно, не плати за химчистку. - сказал Т/и, увидев друга
–привет, Т/и! Нет, я должен оплатить химчистку. - сказал очень настойчиво парень.
–хорошо, вот мой номер. - сказала Т/и.
Он взял номер Т/и. И они попрощались, и Т/и пошла домой.
Дома Т/и уже оделась, накрасилась и была готова идти в университет. За Т/и заехал её парень Джухён.–привет, малышка! Как дела? - сказал парень.
–привет, у меня всё хорошо, а у тебя? - сказала Т/и улыбаясь любимому.
–отлично.- сказал он поцеловав в щеку свою девушку.
–Всё, поехали.Через 10 минут они были уже в университете. Т/и пошла в свой класс, а Джухён в свой.
После трёх часов лекций, Т/и решила пообедать. Она сидела за столом со своими подружками. Её подруг зовут Юна и Суджин.
Они болтали и вкусно кушали. И тут к ним присоединился Джухён.
Джухён: привет, девушки! Как вы?
Суджин: привет, Джухён! Всё хорошо, а ты как?
Юна: привет!
Т/и: ты почему к нам присоединился?
Джухён: просто хотел пообедать со своей девушкой.
Мимо них проходил Джейк со своими друзьями.
Т/и: Оо, Джейк! Я постирала свою кофту.
Джейк: привет, Т/и! Я рад, извини за прошлый раз.
Т/и: да, ничего страшного. >~<
Джухён: Т/и, не хочешь всё объяснить?|Джейк и Джухён, не ладят друг с другом. Хоть и они в одной команде.|
Т/и: Он просто уронил на меня кофе, и хотел оплатить химчистку и всё.
Джухён: точно? Я просто не хочу, что бы разговаривала с ним.
Т/и: да, как скажешь.
После того как они пообедали, пошли на последнюю лекцую. Все лекции закончились.
Джухён: Т/и, Суджин и Юна не хотите пойти на вечеринку. Там будут все студенты нашего университета.
Суджин: да, давайте пойдём! Девочки давайте пойдём втроём вместе!
Т/и: давай
Юна: хорошоВсем привет! Как ваши дела?
Это работа одна из моих первых работ. Поэтому не судите строго. Тогда я писала короткие главы, но всё же мне кажется получился интересный фанфик. Пожалуйста голосуйте за историю и подписывайтесь! Я буду очень рада, 고마워 😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●Игрок затмивший всех●
FanfictionЭто история о девушке, которая смогла найти достойного человека после не хорошего опыта..