Они приехали домой Т/и. Т/и никак не просыпалась, и Джейк поднял её.
Джейк: откройте дверь.
Юна: аа, да сейчас. Здравствуйте тётя!
Мама Т/и: Здравствуй, а что с ней случилось?
Джейк: Здравствуйте, можете показать где комната Т/и.
Мама Т/и: аа, да конечно. Проходи она там.
Джейк зашёл в твою комнату и положил тебя аккуратно на кровать.
Мама Т/и: почему она не просыпается? Что с ней случилось?
Джейк: Тётя, я не знаю, что с ней. Думаю завтра она сама всё вам расскажет.
Юна: да, тётя. Она вам и мне всё расскажет обязательно. А пока пусть поспит.
Джейк: ладно, до свидания тётя. Мы поехали домой.
Мама Т/и: хорошо, спасибо вам ребята! А как тебя зовут?
Джейк: Ой, простите, что не сразу представился! Меня зовут Джейк. Я тоже на втором курсе, как и Т/и.
Мама Т/и: приходи как нибудь, я тебя вкусненьким покормлю.
Джейк: ага, спасибо Тётя, обязательно приду. До свидания!Они сели обратно в машину.
Хисын: Джейк, отвези нас в дом Хосока. Я должен забрать свою машину.
Джейк: а, да конечно.Он довёз их до дома Хосока. И они с Юной сели в машину Хисына.
Юна: как думаешь, что произошло?
Хисын: кажется, Что-то произошло с Джухёном.
Юна: думаешь? А кстати я не видела Суджин, где она интересно?
Хисын:я тоже её не видел. Ладно, завтра сама спросишь у Т/и всё что произошло.
Юна: мгм, да обязательно спрошу.На следующее утро Т/и не хотела вставать. Но она должна выглядеть так как будто прошлой ночью ничего не произошло.
–Доченька просыпайся! Ты должна идти в университет. Завтрак уже готов.
–да, мам. Уже встаю.
Т/и встала с кровати, умылась и приняла прохладный душ, оделась и спустилась на кухню.– привет Мам, привет Пап! Как спалось?
–нормально, а что с тобой выглядишь не очень доченька?- спросил её отец.
–Дорогой, Т/и вчера ходила на вечеринку, наверное устала,поэтому выглядит не так как всегда.
–мгм.Т/и со своей семьёй позавтракали. И она вышла из дома и направилась в университет.
По дороге в университет, кто-то машине остановился возле неё.
Джейк: привет, Т/и. Как спалось? Сядь вместе поедим в универ.
Т/и: привет, нормально. Я бы хотела пройтись пешком, но до университета ещё долго, а уроки скоро начнутся. Я поеду с тобой.
Джейк: хорошо, садись.
Джейк прекрасно знает, что вчера произошло. Т/и это тоже понимала, но не хотела чтобы он в это ввязывался.Джейк: Т/и, я понимаю, что не должен этого спрашивать, но всё равно спрошу.
Т/и: мгм, спрашивай
Джейк: так вы с Джухёном расстались?
Т/и: да
Джейк: аа, мгм понятно.
Т/и: я знаю, что ты всё вчера слышал. И знаю, что ты меня до дома довёз и положил на кровать. Поэтому спасибо тебе! Но я бы больше не хотела бы слышать о том отбросе.
Джейк: да, конечно
Они приехали в университет. И зашли в класс.
Т/и: привет, как дела?
Юна: привет, хорошо, а у тебя?
Т/и: замечательно
Юна: что случилось вчера?
Т/и: давай, пойдём сегодня ко мне и я тебе всё объясню.
Юна: ты не видела вчера Суджин?
Т/и: нет
Юна: аа, ладно.
После двух лекций Т/и с Юной пошли в столовую. Там же были Джухён и Суджин. Джухён никак не мог посмотреть в глаза Т/и. Но всё таки подошёл к Т/и.
Джухён: Т/и можем поговорить.
Т/и: о чем же нам с тобой надо поговорить?
Джухён: мы всё ещё с тобой пара.
Т/и: нет, Джухён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●Игрок затмивший всех●
FanfictionЭто история о девушке, которая смогла найти достойного человека после не хорошего опыта..