#6

510 43 3
                                    

*Мысли Т/и*
Как я буду ночевать в одной комнате с парнем? Ну Джейк конечно не плохой парень, но всё таки... Если он будет ночевать со мной, Юна будет ночевать со своим парнем. Ладно, я должна помочь подруге. Ничего такого же не произойдет ведь.
 
Юна: Т/и~щии, Джейк согласился переночевать у тебя в комнате.
Т/и: аа,ладно
Юна: спасибо тебе подруга <3
   Юна обняла меня и радостная ушла в комнату своего парня. Потом пришёл Джейк.
Джейк: Т/и...
Т/и: Оо, привет
Джейк: ага привет, я понимаю тебе наверное неловко. Я буду спать на этой кровати. И ничего с тобой не сделаю, не волнуйся.
Т/и:с чего бы мне волноваться ^-^ Мы можем поговорить и что-нибудь сделать.
Джейк: ага
Т/и: давай сделаем себе масочки, за то завтра будем выглядеть как огурчики. (>w<)
Джейк: давай!
  Мы сразу же сделали себе маски. Это было так весело.
Т/и: Оо, тебе идёт, хахах
Джейк: и тебе, милашка
Т/и: что?
Джейк: ты такая красивая и милая когда улыбаешься
Т/и: аа, спасибо
   Лицо Т/и, было покрыто красным румянцем. Эти слова были такими милыми и ласковыми.
Джейк: что с тобой? Тебе плохо?
Т/и: а что со мной?
Джейк: твоё лицо вся покраснела.
Т/и: а, ничего страшного. Просто жарко стала.
Джейк: давай посмотрим какую нибудь дораму? Я взял собой ноут.
Т/и: давай! А какую будем смотреть?
Джейк: а какую ты хочешь?
Т/и: я не знаю, мне любая понравится.
Джейк: тогда давай, вот эту?!
Т/и: Оо, она мне очень нравится

  Джейк включил дораму "Иду к тебе со скоростью 493 км". Я очень люблю эту дораму. Он как будто знал мою любимую дораму.
Джейк: думаю, одной серии достаточно. Уже поздно.
Т/и: ага, давай потом как нибудь досмотрим вместе эту дораму.
Джейк: хорошо, иди ложись
Т/и: Сладких снов!
Джейк: Сладких снов, Т/и!
 
Я сразу же уснула. Было жарко поэтому, пледом не стала укрываться. Ночью был сильный ветер, поэтому было холодно. Но кто-то укрыл Т/и пледом. И это был Джейк. Потом он сел рядом смотрел на меня. Честно, я не спала. Но открыть глаза не могла.
Джейк: у неё такие длинные реснички.–сказал он гладя мои волосы.

     *мысли Т/и*
Блинн, почему он так близко. Моё сердце сейчас выпрыгнет из груди.

Но всё таки он отстранился и лёг на свою кровать.

На следующее утро, я встала рано. Чтобы умыться и привести себя в порядок.

Т/и: хорошо, что вчера сделала маску. Лицо так и сияет.
Юна: как спалось?
Т/и: Оо, доброе утро,Юна! Нормально, а тебе?
Юна: Хорошо. Ну как Джейк не кусался? Хахах
Т/и: Нет, да иди ты, хахах. Мы с ним сделали масочки для лица и смотрели дораму. Было круто (>w<)
Юна: Уауу, вы как парочка.
Т/и: Не говори, чепуху
Юна: Ну, что он тебе не симпатичен? Он же классный, да и добрый, красивый.
Т/и: Да, он хороший, но...
Чевон: привет, девочки как дела?
Т/и: привет, отлично, а твои?
Юна: хорошо, а твои?
Чевон: у меня всё хорошо. Идёмте позавтракаем, а потом пойдём поиграем в баскетбол.
Т/и: да, давай!

Ребяткии! Вам нравится фф? Если да, то обязательно голосуйте пожалуйста! Вам не сложно, а мне приятно!!!

●Игрок затмивший всех● Место, где живут истории. Откройте их для себя