Т/и:всё, мы готовы. Файтин,девочки я в вас верю!!!
Сеи: и мы в тебя!
Тэян: даа, мы сможем. Парни ведь смогли и мы тоже сможем.Профессор:вот вы где, я вас везде ищу. Игра начинается.
Т/и: даа, мы идём. Пошли!?
Сеи: идём.?: И так игра сейчас начнётся. В стадион вошли две команды. Команды красных это команда университета Соён. А команда синих ,команда университета Соджун. Игра начилась. Уауу, девушки очень хорошо играют.
На половине игры, одна из университета Соён подтолкнула Т/и. И она сразу же упала.
?: так фолл игроку красной команды.
Джейк:Т/и, ты в порядке?
Т/и: Джейк, у меня всё хорошо. Помоги мне встать.
Джейк поднял Т/и, и держал её за руку.
Хисын: будешь играть?
Т/и: конечно, я не так уж и сильно упала. Мы должны победить и для этого я сделаю всё что угодно.
Джейк: только будь осторожна.
Т/и:ага?: игрок под номером 6 вошёл в игру. Продолжаем!
Т/и: девочки, делаем всё по плану.
Сеи: всё, всем файтин!Мы играли до конца. Вкладывали все свои силы. Когда счёт был 28 : 28.
Осталось только 2 минуты до конца игры.
Тэян: Т/и, последний бросок ты должна сделать. Когда мяч будет у меня я тебе его дам.
Т/и: хорошо. Я смогу давайте!В ходе игры противники всячески закрывали и ходили возле Т/и. Мяч был у Тэян. Она должна дать мяч мне. Пока остальные все смотрели на Тэян. Я быстро ушли в другую сторону и Тэян дала мне мяч. И бросила мяч и он попал в корзину.
?: Счёт 30 : 28. Это была интересная игра. Даже интереснее чем игра мужской команды. Общим счётом победила команда университета Соджун. Поздравляю!!!
Все в зале закричали. И болели за нас. Но в частности кричали моё имя!
Т/и!!! Т/и!!! Т/и!!!
Сеи: Урааа, девочки!!!!!
Тэян: Т/и, молодец!!!
Т/и: Да, у нас получилось!!!
Джейк: Т/и, девушки вы отлично справились!!!
Хисын: это было нечто!!!
Джей: круто сыграли!!!
Юна: Т/и, девочки это было так круто!!!Все болели за вас!
Чевон: Вы прям профессиональные баскетболистки!
Сонхун: давайте, все вместе отпразднуем нашу победу!
Ники: Даа, пойдём в ресторан и вкусно покушаем.
Девушки:договорились!
Парни:ага, идёмте!После игры Юна и я пошли домой ко мне. Мы зашли домой а там ждала мама.
Мама Т/и: ну, как девочки. Выиграли?
Юна: даа, ваша дочь была просто великолепна. ^-^
Т/и: нуу, я просто люблю баскетбол. (>~<)
Мама Т/и: она вся в меня, хахах. Хотите кушать? Я приготовила лапшу с тофу и купила коробку вашего любимого клучничного и бананового молока.
Т/и: Ого, целую коробку?
Мама Т/и: даа, всё ради тебя и Юны.
Юна: спасибо тётушка!!!
Мама Т/и: идёмте кушать.Мы вкусно покушали и пошли одеваться. Потому, что мы идём в ресторан.
Т/и: мама, мы идём в ресторан с друзьями. Поэтому, приду поздно.
Мама Т/и: хорошо, пусть вечером тебя Джейк до дома проводит.
Т/и: хорошоЮна: пусть вечером тебя Джейк до дома проводит???
Т/и: нуу, маме он понравился.
Юна: а тебе он не нравится?
Т/и: я даже не знаю. Когда он рядом мне так хорошо.
Юна: да он тебе нравится! Ууу, если вы станете парой, вы будете прекрасной парой.
Т/и: думаешь? Он очень хороший и красивый.
Юна: если он тебе признается, ты мне обязательно должна рассказать.
Т/и: хахах, если так будет.Голосуем ребяткиии!! Я вас очень люблю♡ Приятного чтения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●Игрок затмивший всех●
FanfictionЭто история о девушке, которая смогла найти достойного человека после не хорошего опыта..