Антон направился к Арсу..
А-идем!
Ребята,направились к машине Арсения Попова.
Арс,подошёл к машине и открыл дверь перед Антоном,дабы усаживая принцессу🙃❤А-Спасибо,но я мог сам!😘
Ас-не приятно?🙁
А-очень😅❤,ладно поехали!
Ас-окейАрсений сёл в машину и они направились к дому.Ехали ребятки молча.
Подъехав к дому:
А-красивый дом!
Ас-а я?😅
А-еще красивее☺
Ас-..правда?😚
А-конечно!Парни прошли в дом
А-а он внутри ещё красивее!
Ас-прям,как я!😁
А-В каком смысле?
Ас-в душе!,а ты о чем подумал?
А-да так...не важно!
Ас-ладно.Проходи,раздевайся!
А-полностью?😅❤
Ас-ну конечно-подыграл Арсений
А-..ээммм..
Ас-шучу.
А-ну и шутки у тебя конечно🙃
Ас-ты первый начал!
А-да ладно,ладно,прости.Парни прошли в одну из комнат этого дома,прежде помыв руки.
Арсений начал переодеваться в открытую перед Антоном.Шастуну открылся вид на накачанный торс.А-ты вообще меня не стесняешься?
Ас-нет.
А-мда..Антон начал водить взгляд куда угодно только не на пресс учителя.
Ас-чего занервничал?😏
А-я..я не нервничаю!
Ас-ага по тебе оно и видно..такс ладно,давай приступать к репетиторству,доставай учебник..
Парни начали проходить ту тему,что сегодня пропустил Антон,глядя на Арса весь урок.
Антон смотрит в учебник, нечего не замечая,как вдруг он поднял взгляд на преподавателя и увидел,как Арсений смотрит с ухмылкой на него.
А-Арсений Сергеевич..?
Арсений приблизился к лицу Антона,так,что их губы были в нескольких сантиметрах
Ас-я вроде бы говорил,Что на едине общаемся на"Ты"?-смотря в глаза ученику сказал Арс.
А-извини,.
Арсений приблизился к Антону и соприкоснулся своими губами,к чужим...но не тут то было,Антон резко отстранился,забрал рюкзак и направился к выходу через который вскоре вышел,оставив Арсения Сергеевича наедине со своими мыслями.
Арсений будто окаменел,он не понимал зачем это сделал.У Антона:
Антон выбежал за пределы дома посмотрев на название улицы и номер дома, достал телефон и вызвал такси на нужный адрес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
так близко,что даже не возможно прикоснуться..
RandomАрсений влюбился в Антона с первого взгляда. Но не всё так просто...