Ас-ты очень красиво стонешь подо мной.
Дальше Арсений начал спускаться вниз,оставляя мокрую дорожку из поцелуев на торсе Шаста.Но Антону такой расклад не очень понравился так,как Арсений был полностью одет.Шастунишка одним движением переворачивает Арса и повисает над ним,начиная целовать его в губы одновременно снимая безрукавку.Антону удалось снять безрукавку,но как дело коснулось рубашки Антон начал путаться.Арсений не выдержал и вновь перевернул мальчишку,снимая с себя рубашку,которая через мгновение полетела туда же, куда и рубашка Антона. После:Арсений всё же спустился к ширинке,которая через секунду спустилась,как и постепенно штаны ученика.
И вот,штаны Шаста улетают куда подальше.Арсений,через ткань трусов начал водить указательным пальцем по члену парня,который стоял,как каменный.А-а..Арс..Арсюш..ммм.возьми его..в рот!
Ас-какой нетерпеливый.Арсюша взялся за трусы парнишки и стянул их.Арсений взял член Шастуна в руку и начал подрачивать своему любимому.Антон во всю стонал.
А-ах..ну возьми же..в рот!
Арсений продолжал дразнить мальчишку.
А-ну Арсс.Арсений потихоньку начал водить языком по всей длине.
А-ах...возьми!
Арсений взял головку члена,от чего Шастун сразу прогнулся в спине и опрокинул голову назад от удовольствия.
А-ахх..глубже..ммм..Арсений не стал мучить парня и взял всю длину, и начал посасывать.
А-быстрее..ах.пожалуйста..
Арсений не слушал Антошу и сосал медленно.Антону такой темп не нравится поэтому он взял Арсюшу за волосы и начал прибавлять скорость.Вскоре Антон кончил прямо в рот Арсению,тот взглотнул и достал из прикроватной тумбы смазку и презервативы.Ас-солнышко в начале будет больновато -сказал на ухо малышу,Арсений и раздвинул его ноги.Потом открыл тюбик смазки и вылил себе на пальцы.Всунув один палец,Антон сжался от боли.
Ас-малыш,расслабься и тогда тебе не будет больно!
Антон сделал то,что сказал Арс.И вот Арсений вводит в Антона второй палец.Это уже не так больно.И третий. Проростягивав так минуту,Антон начал сам насаживаться на пальцы Арсения.Тогда голубоглазый вытащил пальцы и начал надевать презик.А-не надо! Я хочу почувствовать твоё тепло!
Арсений убрал презерватив.Антон подскользнул к Арсу и потихоньку снял с него штаны и трусы.Арсений приставил головку члена к анальному отверстию Антона и потихоньку вошёл в него,давав ученику привыкнуть.Арсений подождал пять секунд и вошёл до конца.
И начал двигаться.Не быстро.А-мм..ах.б.быстрее.пожалуйста ахх.
Арсений начал двигаться со всей скоростью,на,что Шастун стонал на весь дом.Спустя время,Арсений кончил в Антона,а Антон себе на живот.
Арс повалился рядом с любимым человеком.Но Антон хотел сделать приятно Арсюше.
Он приподнялся с кровати и навис над Арсом,который следит за действиями парня.И вот Антон аккуратно берёт головку члена Арса в рот и начинает сосать.Арс прогнулся в спине и начал красиво стонать.
Ас-мм..ах..солнышко..мммСпустя 4 минуты беспрерывного минета Арс вновь кончает в Антона.Быть точнее в рот Антона.Тот также сглатывает и валится рядом с любимым.
Ас-я люблю тебя,солнышко моё!
А-а я тебя люблю,зайчик мой!
Ас-ты превосходно стонешь и сосешь,а сам по себе вообще прекрасен!
А-ты тоже превосходно стонешь и сосешь!Happy and💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
так близко,что даже не возможно прикоснуться..
De TodoАрсений влюбился в Антона с первого взгляда. Но не всё так просто...