новый учитель.

565 18 0
                                    

Антон-необычный парень,учащейся в 9 классе,любит школу,но есть не любимые уроки (о них узнаете позже)
Любитель баскетбола и многих видов спорта.А дальше сами всё поймёте.

Утро, Антон проснулся.Посмотрев на время он распахнул глаза от увиденного,Шаст опаздывает на урок.
Парень соскочил с кровати и сразу полетел одеваться.Одевшись парень схватил рюкзак,забросил в него все учебники и побежал в коридор обуваться.
Через 5 секунд девятиклассник выскочил из дома и помчался к школе.

(А-Антон)
А-блять,на урок опаздываю!!-сказал парень сам себе.
Бежав минут 7,парень встретил своего лучшего друга под именем Дмитрий,который тоже держал путь до школы бегом.

(Д-Дима)
Д-здарова,Антох!
А-здарова,Димон!-сказали парни друг другу не останавливаясь.
А-тоже опаздываешь?
Д-как видишь
А-ладно,погнали быстрее,у нас новый препод!
Д-всмысле?
А-В школе увидишь!
Д-ладно

Через 4 минуты парни были в школе,прямиком направляясь к кабинету в котором у них первый урок.

У ребят первым уроком был Русский,как раз таки поэтому уроку у парней новый учитель,а произвести плохое впечатление на первом уроке не хотелось бы.

Подбежав к кабинету парни начали спорить кто же первый зайдёт в класс:
А-давай ты,ты смелее!
Д-кто сказал,что я смелее,давай ты..
А-цц,ладно..

Антон постучал в дверь кабинета.Приоткрыв дверьи зайдя в помещение парень промолвил..
А-здравствуйте..извините за опоздание,можно войти?!
(Уч-учитель)

Уч-проходите
Д,А-Спасибо!
Парни прошли за свою парту.(они сидели вместе!)
Уч-так,как некоторые опоздали,представляюсь заново:Арсений Сергеевич..ваш новый преподаватель по Русскому языку-доброжелательно произнёс Арсений.
(Ас-Арсений Сергеевич)
Ас-парни,представьтесь вы!-посмотрев на Антона и Диму сказал учитель.
А-Антон Шастун.
Д-Дима Позов.
Ас-молодцы..

Мысли Антона-повезло,он такой добрый и...к.красивый?

Ас-приступаем к уроку..и так..

Антон весь урок наблюдал за учителем,рассматривая каждый сантиметр его тела.Арсений не отставал,всё время глядя на ученика объяснял тему,переодически на секунду переводя взгляд на класс,вновь возвращая взгляд на парнишку.
___________________
Прода сразу....сейчас начну писать.Прошлый фанфик мне не нравится,хочу школьный...!😘❤всех и всё люблю❤😘

так близко,что даже не возможно прикоснуться..Место, где живут истории. Откройте их для себя