прости меня!пожалуйста!

247 14 1
                                    

Утро.
Вчера Антон решил,что лучше будет пойти к себе домой так,как сегодня в школу.
Парень проснулся и не став завтракать,сразу начал собираться в школу.
7:33,а Антон уже идёт в школу
Хотя уроки начинаются в 8:15.
Антоша хотел поскорее увидеться с Арсением.И попросить прощения.
Первый урок английский язык,который Антон так ненавидел,но на удивление на этом уроке всё прошло гладко.Учительница не доставала,а наоборот похвалила Шастуна.
Русский.Ура.
Урок прошёл странно.Арсений не разу не посмотрел на Антона,как-будто его тут и нет "наверное сильно обиделся".Зато к его бесячей однокласснице клеился.То по волосам погладит,то до руки дотронется.И вот очередной раз Арсений пристаёт к Ире
(Так зовут эту одноклассницу)
Как Антон не выдерживает и срывается,поднимаясь со стула.
А-Арсений Сергеевич! Может вы урок будете вести,а не к Кузнецовой клеится!!
Ас-А тебя это так волнует?
Антон сел за парту и пустил слезу.Арсений увидел,как Антон заплакал.
Ас-так.Класс вы свободны.Антош останься.
Весь класс вышел из кабинета,а Антон так и сидел с опущенной головой чуть-чуть всхлипывая.Арсений подошёл к Шастуну и сел перед ним на коленки.
Ас-Антош,солнышко моё любимое,прости,я не думал,что тебя это так заденет.
А-*всхлип* А..Арсений Сергеевич это вы меня простите! Я вчера не должен был себя так вести.Да,я придурок.Я не знаю,что на меня нашло.Извини,меня,Арс.
Ас-иди сюда,солнышко моё.
Арсений раздвинул руки,тем самым давай намёк на то,что Антону не обходимо его обнять.Антон это и сделал.
Обнимались она так весь урок и всю перемену.
Ас-Солнышко,поехали к тебе или ко мне сегодня.Чай попьем в честь перемирия.
А-хоошо,зайка.
Ас-как ты меня сейчас назвал?
А-Арсений..
Ас-нет,ты по-другому сказал.
А-ну,зайчик.
Ас-..как мило,солнышко и зайчик.
Ас-кстати,солнышко,а,что ты вчера имел ввиду? Я слышал,что ты говорил когда вы с Димкой гуляли.
А-аа,да так неважно.
Ас-А по-моему очень даже важно!
А-ну,зайчик..
Ас-хочешь я тебе кое-что скажу.
А-хочу..
Арсений подошёл к двери кабинета и закрыл её на ключ.
А затем подошёл к Антону вплотную, на,что тот не сопротивлялся.
Ас-хочешь покажу..?
Антон сделал еле видный кивок.Арсений приблизился к лицу ученика.Антон смотрел то на губы преподавателя,то в глаза,в которых он тонул.
Арсений делал тоже самое.
И вот Антон не выдерживает и подаётся вперёд и целует голубоглазого.Арсений тут-же берёт инициативу на себя и углубляет поцелуй.А затем руки преподавателя перемещаются на тело младшего.
__________________
Прода совсем скоро.Прошу прощения за обрыв на таком моменте.Прода реально скоро.
Всех люблю❤😘

так близко,что даже не возможно прикоснуться..Место, где живут истории. Откройте их для себя