Эви плыла за остальными, вяло и еле еле. Ей было трудно от раны на животе. Надежда на то что рана не смертельная она плыла,чтоб потом мама смогла вылечить ее. Но тут ее парализовало. Ноги не хотели двигаться, дышать становилось труднее. Два года на островах дали не настолько большой объем легких как хотелось бы. Глаза закрывались и Эви уже думала что умерла пока знакомые руки не подхватили ее и не вытащили из воды рывком.
-Эви моя любимая !-обнимая ее парень был явно напуган. Они находились недалеко от карралов на камнях. На том самом камне где Эви и Нетейам раскрыли свои чувства друг другу.
-Нетейам я...я-каждое слово отдавало режущей болью в голове и в животе. Эви понимала что пуля была смертельна.-Когда я умру скажи отцу что я не сержусь на него !
-Нет ты не умрешь ! Не смей этого делать !-в разговор включилась Цирея.
-Цирея я не выживу ! Я потеряла слишком много крови ! Я окажусь рядом с Риной и папой-впервые за долгое время она назвала своего родного отца папой. Слезы шли сами собой. Было сложно принять то что она не сможет больше быть с близкими и даже не увидеть своего неродившегося брата или сестрёнку.
-Если ты умрешь я пойду за тобой !-заявил Нетейам.
-Нет, не смей ! Живи ! Живи ради меня !I see you!-рука что держала парня за лицо упала на землю и девушка издала свой последний вздох.
-Нет нет нет нет ! Эви !-Цирея оттолкнула Нетейам и начала трясти сестру.-Ты не можешь умереть ! Эви проснись ! Прошу ! Мама с папой не простят мне этого ! Эви-Цирея переходила на крик, а вот Нетейам молчал. Его зрачки расширились, он будто стал более хладнокровнее.
-Я убью его ! Ради тебя !-прошептал ей на ухо и поцеловал ее парень. Встав он рванул с места и побежал в сторону корабля.____________________________________
Глава маленькая, но думаю что интересная. Думаю оставить Нетейама живим или убить, вы как думаете ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я думал что не увижу тебя больше
De TodoОжп/Нетеайм Куда она попала ? Где она оказалась ? Что будет дальше ? Примут ли ее вообще ?