Конец

631 29 9
                                    

Нетейам сорвался с места на поле боя где были Кроурич и отец. Матери негде не было видно. Нетейам тихо подходил к Кроуричу. Желание убить его было невыносимым. Билл в голову. Затуманивало разум. Отец стоял неподвижно ожидая действий от противника. Парень тихо подкрадывался. Живя в горах учишься оставаться незамеченным. Кроурич был на россиянин протянутой руки. Когда он резким доведением повернулся и схватил парня. Как ? Как он мог так наложать ? Он был самым лучшим в деревне, но какой-то придурок смог вычислить и схватить парня. К его горлу приставили нож.
-Ну что Салли ? Я убью твоего сына и мы будем в расчете !-улыбаясь говорил Кроурич.
-Убей меня, но не трогай моего сына !
-Даже если я умру  я не буду против, но сначала я должен знать что умрешь сначала ты !-сквозь зубы процедил парень.
-Нетейам !-в какой-то момент показалось что это Эви. Что она сейчас придет и спасет его, что потом они будут вместе и будут счастливы, но это была мама. Он был рад видеть что с ней все хорошо, но мысли о Эви и боль утраты давала о себе знать. Нейтрон выхватила паука делая те же движения что и Кроурич.
-Он мне не сын ! Можешь убивать его ! Мне плевать !- было видно как пауку было больно слышать эти слова от отца, хоть это и был всего лишь его аватар. Но Кроурич сдался. Все же отпустил Нетейама, он же в свою очередь накинулся на него. Его остановил отец.
-Стоять ! Оставайся на месте поршивец !
-Сэр он убил Эви ! Я отомщу за нее !
-Я сказал стоять !-Нетейам не ослушивался отца, но на этот раз он решил делать по своему. Он рванул с места выхватив валявшуюся на земле стрелу и воткнул в живот аватара. В то же место где была рана Эви. Интересно она встретила Рину ? Как ей там ? Не холодно ли ей ?
-Нетейам !-Нейтири потянула парня к себе и тот рывками пошел за ней.-Почему ослушался отца ?
-Этот ублюдок заслужил !
-Отвиди Кири и Тук в безопасное место-игнорируя сына приказала мать.-И присматривай за ними!
-Да мама

Цирея сидела над телом Эви вся в слезах рядом молча обнимая сидел Ло'ак. Эта картина навсегда врезалась в память Нетейама. Без звука он подошел и сел рядом. Они сидела так пока родители взволнованно прибежали к ним. Они не знают сколько времени прошло, не знают что там было, не знают сколько на'ви погибло. Нетейам винит себя в том что он не смог ее спасти. Винит себя в том что остался жив.

Похороны Эви состоялись почти сразу после окончания всего хаоса. Ронал сначала не поверила и ждала что сейчас она выйдет и обнимет ее, но когда поняла что ее нет плакала очень долго. Тоновари думал о своих словах. Последних словах которые он ей сказал. О Эйва как же он жалеет об этих словах. Если бы он знал что это последнее что она услышит от него, то он бы сказал как благодарен Эйве за то что та подпортила ему и его семье ее. Сказал бы как сильно ее любит. А Ао'нунг после того как узнал о смерти сестры долго прятался на том самом месте. О котором мало кто знал. Прятал свои слезы. После похорон Ронал снова плакала. Если бы она не попала на этот остров все было бы по другому ?

-Вот такая вот история !-укрывая детей проговорила на'ви.
-Мам а что стало с тем аватаром?
-Он утонул-заходя в шалаш встрял в разговор мужчина.
-Папа ! Мама нам рассказывала историю про небесных людей !
-Как вам ?
-Круто ! Ты был таким сильным !
-Ваш папа все еще силач-садясь рядом с детьми и женой.
-А теперь пора спать !-дети без каких либо поединок закрыли глаза и через время уснули.
-И что ты им наговорила Эви ?
-То какой их отец отважный !-поцеловав Нетейама в губы пролепетала та.

_________________________________________
Happy and так сказать ! Те кто читал этот фанфик огромное спасибо ! У меня на предмете есть еще 2 фанфика (один по битва экстрасенсов второй по опасный малый ) какой бы вы хотели видеть ? Всем спасибо 💋

🎉 Вы закончили чтение Я думал что не увижу тебя больше 🎉
Я думал что не увижу тебя больше Место, где живут истории. Откройте их для себя