5

702 29 2
                                    

Прошла неделя с того инцидента, с Кири все хорошо а вот отношения Нетейама и Эви стали странными. Они не виделись с того дня, не обговаривали свои чувства. Было сложно смотреть на него из далека, но ведь у него чуть не погибла сестра нужно ведь дать ему все обдумать ? Или нет ?
-«Он идет сюда ?!»-пронеслось в голове у Эви когда Нетейам подходил к ней все ближе и ближе.
-Эви не хочешь поговорить ?
-О чем ?
-О том что была на рифах тогда !-с ухмылкой и не отводя взгляда говорил парень.
-И что ты хочешь мне сказать ?-немного наклонившись и скрестив руки спросила та. Но Нетейам не пальцем деланый.
-Я тоже вижу тебя Эви-наклонившись к самому уху прошептал он. От бархатистого голоса тело Эви покрылось крупными мурашками рассыпанными по телу. Она застыла. Дыхание участилось. Пульс зашкаливал.
-Правда ?-дурацкий вопрос не так ли ? Но это все что она могла выдавить из себя в тот момент. Ничего не ответив на'ви заключил в объятие свою возлюбленною. Эти объятия отличались от тех что были до этого. Они были наполнены большей любовью и заботой друг к другу.

Шли дни. Эви учила Тук если она что-то не понимала. Ночью они с Нетейамом убегали к берегу или к тому самому месту Эви, чтоб побыть вместе и рассказать как прошел их день или что-то в этом роде.
-Эви ! Тулкуны прибыли ! Вставай !-просыпаться после ночных прогулок было сложно, но как только услышав о прибытии Рины, ее Рины. Как же она скучала за ней. Семья Салли стояла у берега в недопонимании.
-Это тулкуны ! Наши духовные сестры и братья. Проплывают они в особые дни и не надолго, к содержанию.- Эви была так спокойна, что странно.-Нетейам идем ! Хочу познакомить тебя со своей духовной сестрой !-не дожидаясь ответа от него Эви побежала в сторону других на'ви. которые уже были со своими братьями и сестрами.
-Рина !-подплывая к ней девушка была очень ну очень сильно рада-как ты ? Что нового ? Ох у меня произошло столько всего !-почле чего Эви стала говорит ей о новостях произошедших с ней. Когда к ним подплыл Нетейам она как раз говорила о том что с недавних пор они начали встречаться.
-Познакомься это Нетейам-жестами объяснила Эви таинственного парня, хотя что тут не понять ? Он смотрит на нее так будто если бы не она он бы ленился воздуха и жизни.-Нетейам познакомься это Риги, моя духовная сестра !-жест двумя пальцами знак приветствия. Дальше Нетейам и Эви разговаривали с Рини. Точнее Эви была переводчиком для них так как тот не понимал Рини. К сожалению долго с ней поговорить не получилось, пришлось возвращаться к делам которые ждали на острове, благо они пробудут на рифах еще какое-то время.
После встречи Нетейама с Рини Эви не видела его больше, до времени когда они должны будут встретиться у ее "тайного" места.
Ночь. Пара каждый в своем шалаше ждёт когда же семья уснет,чтоб встретиться. Наконец-то все уснули. Эви которая выходила из шалаша тихо словно мышка уже бежала на встречу парню который уже ждал ее.
-Все чисто ?-в шутку спросила девушка.
-Все чисто-так же ответил парень
-Где ты был весь день ? Я тебя не видела !
-Помогали отцу потом тренировались.
-Ты очень понравился Рини-будто бы игнорируя ответ задумчиво произнесла та.
-Да? Это хорошо !
-Нетейам
-М ?
-У меня плохое предчувствие-в голосе было слышно то огромное количество беспокойства которое испытывала девушка.
-Из-за чего ?-напряжение так и весело в воздухе.
-Не знаю, но мне очень страшно и беспокойно. Это чувство появилось после встречи с Рини будто с ней что-то случиться. Если с ней что-то случиться я не выдержу этого ! Мне страшно Нетейам-прижимаясь к груди парня плакала девушка.
-Все будет хорошо ! Обещаю !- «Надеюсь этого связано с Аватарами» мысль которая буквально промелькнула в его голове, но успела очень сильно его напугать.-Все будет хорошо-уже для себя повторил парень.

____________________________________
Вас ждет жопа 💋

Я думал что не увижу тебя больше Место, где живут истории. Откройте их для себя