8

518 18 0
                                    

Возвращаться в деревню вовсе не хотелось. Эви сидела на том же месте смотря куда-то вдаль. Она сново чувствовала себя брошено ка едва года назад. Сново хотелось уйти от всех и всего. Эви так погрузилась в свои мысли что не сразу услышала зов отца. Сердце кольнуло и Эви побежала. Побежала сломя голову. Дважды чуть не упала из-за заплетающийся ног.
-Ао'нунг ? Что случилось ?-на лице девушки была смесь страха и усталости.
-Эви-парень подбежал и со всей силы обнял сестру.
-Что случилось ? Мне кто нибудь объяснит ?
-Эви, дочь моя ! Ты жива ?!-«дочь моя» как кол в сердце.
-Жива ! Почему это я должна быть мертвой ?
-Цирея и лесные пропали !
-Что ? Кто пропал ?
-Цирея, Ло'ак и Тук-с хладнокровием в голосе произнес Нетейам
-Нетейам !-игнорируя то что их отношения секретны и что тут полно народу Эви подбежала к нему и обняла.-Я уже подумала что с тобой что-то случилось !
-Со мной все хорошо ! Видишь ? Я живой !-обнимая девушку успокаивал ее парень.
-Но кому они нужны ?
-Куоритчу, он забрал их для привлечения внимания. Мы их вытащим !
-Я с вами !
-Нет ! Ты не пойдешь с ними!-подал голос Тоновари.
-Нет, я пойду ! Там Цирея ! Даже если вы не считаете меня своей кровной дочерью, но я ее сестра ! И я спасу ее от рук этого монстра ! Вы не знаете кто он такой ! А я знаю !-Эви высказала все что хотела сказать в тот момент.
-Эви...
-Нам пора !-Нетейам и Джейк Салли уже были готовы.
-Мне нужен лук
-Ты не разучилась ?
-Не время подкалывать Нетейам !-девушка побежала за луком который был в ее шалаше и побежала к парню. Она часто им стреляла в деревья и в добычу в море.

-Я пойду сам ! Ему нужен только я !-Джейк стал давать команды.
-Тогда я спасу их !
-Я ему помогу ! Сэр я все такой же хороший боец!
-Хорошо, но будте аккуратнее !
-Да сэр !
-Так точно !-и пара поплыла к друзьям. Куоритч и его люди стояли по периметру и смотрели за своими пленниками. Куоритч разговаривал с Джейком. Но в какой-то момент на корабль нападает тулкун. В один момент Эви подумала что это Рина, но ведь она погибла. Погибла от рук этого небесного монстра. После того как тулкун успокоился судно начало движение. Пока Куоритч и его люди в недоумении Эви стреляла в одного за другим, пока не остался только сам Куоритч. Нетейаму придется забрать свои слова обратно. Пока Куоритча не было Нетейам спас Цирею,Ло'ака и Тук.
-Эви ! Ты в порядке ?-обнимала сестру Цирея.
-Да, в полном ! Ты ? С тобой все хорошо ? Они тебя не тронули ?
-Я в порядке !-улыбаясь сквозь слезы ответила сестра.
-У тебя кровь Цирея !-когда Цирея отодвинулась на ее животе было большое пятно крови.
-Это не моя ! О великая мать ! Эви ты ранена !
-Что ?-руки сами дотронулись до живота на котором была рана от пули. Видимо кто-то успел выстрелить в нее.
-Эви Цирея уходим ! Живо !-Нетейам в такие моменты был похож на своего отца. Девушки послужил последовали за ним и побежали. Но для Эви с каждой минутой каждое движение довелось с огромной тяжестью. Когда они уже выбрались Эви начала тонуть.
-ЭВИ НЕТ !-Нетейам поплыл за ней пытаясь ее вытащить.

Я думал что не увижу тебя больше Место, где живут истории. Откройте их для себя