Пролог.

8 2 0
                                    

-И не забывайте, братья мои, если кому-то из общины нужна помощь - мы оказываем её незамедлительно и бескорыстно. Наши двери открыты для всех нуждающихся, чей лик обращен к вере. Ко всем, кто верит в чистоту души и рай небесный, в котором нас ждут утешение и награда за благочестивые помыслы. Во внешнем мире люди — существа, которые могут навредить нам, так что опасайтесь их. Никогда и ни при каких обстоятельствах не разговаривайте с обитателями той стороны. Запомните: мы все, кто находятся здесь, рядом с вами - и есть ваша истинная семья. Только мы можем направить вас на путь, в котором вы найдёте своё призвание и не потеряете чистоты души и взглядов, оставшись верными Богу и багоденствию на всей земле. Только здесь вы не будете видеть той жестокости, на которую способен род людской. Наша община — это место, благословленное Господом, и тут вы должны раскрыть свои сердца перед ним, дабы получить его прощение и милость. Помните наши правила, живите по ним. И тогда зло не проникнет к вам в души, не поработит вас разврат и запретные желания, ничто не заставит вас сбиться с намеченной дороги. Дьявольская сущность не окажется преградой к вашей земной и небесной жизням, она обойдёт стороной тот дом, в котором царят уважение, честность, мир и поклонение Господу нашему. Она не вселится в ближнего вашего, не затмит его сознание, не заставит испытывать страшные муки и ужасную боль. Я несу слово Божье и Божью волю, передавая вам через свои уста его уроки и правила. Тех, кто будет следовать этим правилам, Бог наградит, убережёт от всякого зла. Встретит вас в конце пути и сопроводит в рай, обласкав своим вниманием.

Помните: община — это главное, что у вас есть, только здесь вы обретете мир в душе, получив прощение!

Слова эхом отдавались в небольшой церквушке, гулко отскакивая от стен и замирая глубоко внутри каждого прихожанина, беззаветно смотрящего буквально в рот говорившему, внемля каждому слову, замирающих при каждой паузе. Пятьдесят человек сидели по своим местам на ветхих самодельных лавках посреди зала, слушая главного проповедника их паствы. Слова, которые каждый знал наизусть, читал как мантру, жил по ним.

Каждую пятницу для жителей поселения проходило собрание, на котором присутствовали исключительно мужчины - главы семей, живущих на территории паствы, только мужчины. Их обязанность была запомнить всё, что говорил проповедник, а по пришествии домой учить и сопровождать свою семью, наставляя на праведный путь подальше от суеты бренного мира.

Женщины не имели права находится на подобных собраниях, как и дети. Их место- дома, их дело- слушать того, кто в семье главный. Не говорить лишнего, прилежно исполнять свои обязанности, не забывая благодарить мужей и отцов, а главное пастыря и Бога за счастье существовать в праведности и чистоте души.

Семьи жили по давно заведенным правилам, поклоняясь проповеднику. Ведь он - связь с Господом, тот, кто передает им Божьи законы и помогает избежать страшной участи, взамен получая покорность и все то, что когда-то им принадлежало в мире за забором. То, что несло разложение и погибель, угрозу очищения их мыслей от непорядочных дум. Господь велит жить правильно, и тогда дьявол обойдёт тебя стороной, и путь в ад для тебя будет закрыт.

Не тронутый Богом.Место, где живут истории. Откройте их для себя