"Не падать духом!" - так его учили с детства. Еженедельные нравоучения о том, что ты создан в мире Божьем, и любые невзгоды - это просто испытания на твоей дороге, которые ты должен пройти стойко и не сгибаясь под напором чувств и эмоций. Ежедневно по грануле вкрапливались в сознание, словно мелкая изморось дождя на поверхности зонта, собираясь в более крупные капли, стекающие по ребрам вниз в голодную сухую почву, готовую принять в себя влагу. "Не давать слабины. Верить, что ты попадёшь в рай, если будешь чётко следовать тому, что говорит проповедник." День за днем, все вокруг твердили одно и то же, шарахаясь от всего, что хоть немного не вписывалось в их привычный уклад, как от адского огня. Порой становилось страшно от того, что он словно в замкнутом круге, который как нескончаемый аттракцион чертового, прости его Боже, колеса, крутилось и крутилось циклично, без остановок, засасывая туда всех, кто оказывался слишком близко. Девятилетний мальчик никогда не видел аттракционов, однажды он случайно увидел на столе у пастора журнал, в котором говорилось об открытии нового парка отдыха. На большой картинке во весь разворот было фото самого колеса. Тогда еще совсем мальчишка никак не мог оторвать взгляд от яркой рекламы журнала. Он как и многие дети по очереди наводили порядок в церкви и спальне пастора, который строго на строго запрещал трогать личные вещи или лазить по его документам. Чтобы не накликать на самого себя наказание, ребенок молчал, но именно тогда в его голове сломалась идеальная картинка мира в котором он жил.
Одинокий силуэт виднелся на окраине общины, где лес и территория, обнесенная забором делила этот мир, и мир который был неизвестным и, по словам пастора, враждебным, опасным. Туда никому из общины не было хода, там слишком много греховных соблазнов, способных изуродовать душу до неузнаваемости.
В это время года уже было не так тепло. Приближалась зима и воздух уже дышал прохладой, окутывая ледяными объятиями. Скудное на тепло солнце лишь изредка выглядывало из-за тяжелых свинцовых низких туч. На практически голых деревьях лишь кое-где виднелись пожелтевшие, пожухлые листья, готовые при одном из очередных дуновений ветра покинуть оголившийся стан веток.
Человек сидел прямо на этой опавшей листве, наплевав на неудобства и влажность сырой осенней земли. Его старые, доставшиеся от отца, ботинки покрывал толстый слой грязи, а сам он изредка мелко вздрагивал от пронизывающего ветра, который продувал накинутую наспех потертую, местами порвавшуюся куртку. Он спешил оказаться здесь, вдали от других обитателей общины, пользуясь небольшой передышкой. Уединение дарило ему покой и умиротворение, в которых он мог побыть сами собой, не страшась просто думать и задаваться вопросами, которые никому озвучить никогда бы не осмелился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не тронутый Богом.
FanfictionСкрытые от грешных людских поступков, они жили в своём обособленном обществе, предпочитая следовать предписаниям и молить Господа о прощении... Но ведь другой мир так манит...