Глава 2.

0 0 0
                                    

Дорога до церкви от дома Тэхёна была совсем короткой, и это было скорее фактом отрицательным, ведь времени побыть в своих мыслях не было совсем. А Тэхену и так не хватало личного пространства, чтобы просто поразмышлять и помечтать. В общине все жилища были построены кругом, а в центре находилось их главное место, оберегающее и спасающее их души. И все крутилось вокруг этого дома божьего и мессии в нем служащего. Он должен быть доволен своими подопечными и своим существованием на грешной земле. Для этого требовалась полная самоотдача и преданность каждого, кому посчастливилось оказаться в этом месте. В Тэхене этого не было. Он не мог объяснить сей факт, но отдаваться самозабвенно в угоду тому, кто может применить к тебе телесные наказания, крики, оплеухи, проклятья, которых особенно сильно жители паствы боялись, просто напросто не желал. Ведь быть проклятым пастором, то же самое что быть преданым анафеме самим Богом.

А Тэхена злило, что из него насильно пытаются забрать ресурсы для кого-то другого. Ведь это дано ему, а значит и пользоваться всеми своими возможностями Тэхен должен для улучшения своей жизни, а не пастора. Он и так не мало отдавал физических и моральных сил, выполняя свой долг и каждодневно молясь, стоя на коленях.

Постройка сарая шла полным ходом. Видимо мужчины поселения уже с утра приготовили бревна, доски и всё необходимое для постройки. Уже были вскопаны ямы для столбов.

Среди работающих Тэхен заметил знакомую макушку своего единственного настоящего друга, который подносил доски ближе к будущей постройке.

Тёмные волосы Чимина выбивались из под лёгкой серой шапки, обрамляя похудевшее от соблюдения всех постов, некогда круглолицое и румяное лицо. Он был настолько увлечен работой, что не сразу заметил идущего понурого Тэхена.

- Привет! - Тэхён ярко улыбнулся, ведь одно присутствие друга рядом приносило огромную радость и ощущение причастности к чему-то стоящему. У Чимина был удивительный талант, своей улыбкой разгонять серость будней однообразного существования.

- Привет, - ответил Чимин, и вид вопреки обычному его виду был не таким уж счастливым - Тебя не было утром здесь,- обеспокоенно прошептал парень , - ты снова ходил к границе? - нахмурив тёмные брови выдвинул Чимин предположение. И Тэхен знал вот это его выражение лица. Пак не разделял его стремления узнать другой мир. Он искренне верил, что его место здесь, что только за этими стенами он по настоящему в безопасности под взглядом Божьим.

Не тронутый Богом.Место, где живут истории. Откройте их для себя