Глава 5.

0 0 0
                                    

Всю дорогу до дома Чон обдумывал всё произошедшее за последние дни. Проблемы валились одна за одной и заткнуть этот "рог изобилия" казалось невозможно. Количество вопросов только росло, а вот ответов не было ни единого. Сколько бы Гук не прокручивал все известные этой задачи, их было недостаточно, чтобы найти ту самую неизвестную, точнее неизвестного.

Чонгук, наконец то, после тяжёлого дня, добрался до дома. Припарковал автомобиль, на несколько секунд закинув руки на руль и уложив на них голову. Хотелось закрыть глаза и дать воспаленному от информации и раздумий мозгу отдохнуть. С трудом заставив себя подняться и выйти из машины, Чон забрал папки с делами, и, поставив авто на сигнализацию, двинулся к дверям подъезда многоэтажки. Район в котором жил следователь нельзя было назвать элитным, простые многоквартирные здания типичного вида, с детской площадкой по центру и магазинами рядом. В целом Чонгука всё устраивало. Иногда в редкие выходные ему даже нравилось лежа в постели слушать далёкие крики и смех беззаботных детей, контролируемых матерями и нянями. Это создавало ощущение нормальности. Люди жили своей жизнью не задумываясь о том, что где-то в из городе орудуют психи, способные сотворить такое, от чего седеют волосы. Но иногда так хотелось оказаться вдали от всей грязной изнанки этой жизни и почувствовать себя обычным человеком, дать волю тому маленькому огоньку в душе, который мечтал об уединении и спокойствии.

На улице всё больше сгущался сумрак - время не жалело никого на своём пути и неслось со стремительной скоростью, оставляя Чонгуку мизерные крупицы для отдыха и сна, чтобы набраться сил перед новым днём . Свежая голова всегда эффективней, чем замученный трудоголик не смыкающий глаз. Однако следователь понимал, что он врят ли сегодня выспится. Настолько он был под впечатлением от увиденного за сегодня, что его разрывало узнать, как так стало возможно, что рядом с городом находится секта, которая вполне себе процветает, которая существует уже продолжительное время судя по её внутреннему обустройству, и при этом никому нет до этого дела?

Чонгук конечно же знал о том, что из себя представляет секта по слухам о существующих, что там люди напрочь помешаны на служении Господу, но никогда прежде ему не приходилось сталкиваться с таким самому. Перед глазами до сих пор стояли образы деревянных домиков, маленькой церкви и людей в поношенной одежде. А ещё лицо этого Тэхёна не выходило из головы. Парень запомнился своей реакцией на следователя. Его поведение отличалось от того, как вёл себя его друг, как небо от земли. Более разговорчивый, идущий на контакт, заинтересованный. Что он там делал, в этом месте, раз не шёл на поводу у проповедника? Не был безвольной овцой в стаде. Почему не ушёл? На эти вопросы напрашивался только один ответ - Тэхён, судя по-всему очень молод, а значит парнишка находится там с рождения, и просто не знал жизни за пределами. Он там словно в оковах, ведь жители не могут выходить за забор. Откуда же в нём взялся этот дух сопротивления? Упрямый подбородок, открытый взгляд, он тянулся к Гуку, непроизвольно искал у него поддержки, хоть и не понимал стоит ли оно того, словно увидел человека, так похожего на себя: белую ворону среди безропотных жителей.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не тронутый Богом.Место, где живут истории. Откройте их для себя