Глава 3.

0 0 0
                                    

В полицейском участке опять творилась суматоха. За последние месяцы заявлений о пропаже людей стало в разы больше, и сейчас насчитывалось восемь. Для небольшого города это была страшная цифра. Три из них закончились плачевно - были найдены трупы со следами насильственной смерти. Это были молодые девушки и один парень. Обращения о пропаже касались людей приблизительно одного возраста, что почти не оставляло у полиции сомнений в том, что здесь у них в городке орудуют маньяк и остальные пропавшие могут также быть обнаруженными уже мёртвыми. Работа в полиции делала людей не то чтобы циничными, но вынуждала привыкать надеяться на лучшее, а готовится к худшему. Тем более учитывая уже найденых покойных. Слухи разлетались мгновенно и в обществе медленно нарастала паника, а начальство требовало разобраться со всем в кратчайшие сроки.

Способы убийства были одинаковы - жертву били сзади по голове оглушая, связывали, чтобы не оказывала сопротивление, жестко насиловали, даже не один раз и вероятно не один день, и потом душили. Трупы находили полностью обнажёнными, убийца даже не пытался их спрятать. Два трупа обнаружили буквально на обочине дороги, ещё один лежал в парке. Конечно не на центральной аллее, но и не настолько скрыто. Поэтому находили их довольно быстро.

Вчера поступило новое заявление о пропаже, вызвавшее в следственной группе тихий стон отчаянья. Ли Чеён- семнадцатилетняя девушка студентка. Она жила со своей матерью недалеко от учебного заведения, которое и посещала, поступив на первый курс. Дорога занимала от силы пятнадцать-двадцать минут пешком. Мать девушки уверяла, что дочь никогда не задерживалась после занятий, поэтому, первоначально отбрасывая тревогу на задний план и думая, что дочь задержали в университете, прождав полтора часа, она сама направилась навстречу к ней, но девушку так и не встретила. Когда Чеён через три часа так и не появилась дома, а телефон отвечал лишь механическое "Аббонент временно недоступен", женщина сразу вызвала полицию, уверяя сотрудника на том конце провода, что её дочь не могла просто задержаться у друзей. В связи с обстановкой на пропажу молодой девушки, подходящей по описанию и возрасту к предыдущим пропавшим, звонок матери игнорировать не стали.

Послушная, усердная девушка, небольшого роста, с темными длиными волосами смотрела с фото с легкой, еще совсем детской улыбкой, держа в руках одну из стопки книг, лежавших рядом на столе, возле которого она стояла. Мать рыдала, хватая следователя за руки, умоляя помочь. На стандартный вопрос: "Возможно она где-то с молодым человеком или подругами, просто не сказала об этом? ", женщина вспыхнула новым приступом истерики, ведь ее дочь никогда не смогла бы куда-то уехать или уйти, не сообщив матери, а о молодых людях девчушка и не задумывалась. У нее была цель получить лучшее образование. На все вопросы мамы о кавалерах, та лишь закатывала глаза, отвечая, что они мешают сосредоточиться. Сначала карьера, а потом уже и женихи.

Не тронутый Богом.Место, где живут истории. Откройте их для себя