Таке находилась в одной из комнат. Сегодня несколько уроков отменили, именно поэтому та пришла домой намного раньше.
Такемичи взяла арфу и расположила ближе к себе. Та села поудобней и глубоко вздохнула. Она играла на белой арфе. Та еще недавно начала учить лунную сонату. Уже сегодня Коконой может сыграть всю композицию.
Входная дверь в дом открылась. Туда вошли уже пару знакомых лиц. Коко услышал игру на арфе и сильно удивился, как и остальные. Коко поднялся открыл дверь и увидел Такемичи, чьи пальцы проходились по струнам. Последний раз та провела по струнам и посмотрела в сторону двери.
- Я не знал что ты придешь так рано. - Коко вошел в комнату. - Курсы отменили?
- Да. Многие учителя сейчас посещают сессии, так что я освободилась на 3 часа раньше. - Девушка увидела несколько знакомых лиц. - Вижу ты друзей своих привел. - Такемичи хотело было встать, но голос остановил ее.
- Сыграй еще один раз, но другую песню. - Железным тоном сказал Изана. Он вошел в комнату и сел на один из стульев.
"Может сыграть ту?"
Девушка подготовилась и вспомнила ноты в голове. Гости вошли в комнату и расположились кто куда удобней. Вздох и первая нота Danse of Fairies прозвучала. Такемичи перебирала ноты в пальцах. Действовала та двумя руками. Песня была сложная, но дама полностью заучила все наизусть. Последняя нота и Такемичи расслабилась.
- Таке-чан, ты прекрасно играешь! - Воскликнул Какуче. - Я даже не думаю что смогу услышать нечто красивее чем это. - Девушка улыбнулась. - Сколько лет ты уже играешь?
- Думаю уже как 7 лет. Я начала играть в 10. - Какуче, как и все остальные, кроме Коко, удивились.
- Ты старше Коко? - Спросил Ханма. Девушка кивнула.
- Я на 2 года старше него. - Девушка отодвинула арфу.
- Я буду иногда приходить к вам чтобы послушать твое исполнение. Это успокаивает нервы. - Изана протянул свой телефон. - Запиши сюда свой номер телефона. Я буду писать тебе если нахожусь у вас дома. Коко дай мне запасной ключ от вашего дома. - Названный вышел из комнаты и пошел за запасными ключами. Хотя и не горел желанием, но зная Изану, с ним спорить не надо, а то вдруг тот лишит тебя головы.
- Изана, я только сегодня освободилась раньше чем обычно. - Неловко сказала Таке. - Я обычно в такое время на курсах. Суббота и воскресение тоже.
- Значит скинешь свое расписание. - Изана понимал что девушка готовится к поступлению, но отказаться от игры девушки тот не мог. - Коко вручил один из ключей в руки Изаны. - Сегодня собрания не будет. Я передумал.
Все, кроме Такемичи, с шоком смотрели на Изану. Тот просто забрал свой телефон из рук Таке и вышел из комнаты.
- Тогда может по домам? - Поинтересовался Ран.
- Нет. Такемичи иди одевайся. Мы идем гулять всей компанией. - Девушка хотела возразить, но ее брат ущипнул ту за руку.
"Как хорошо что я макияж не смывала. Прям знала что он мне еще пригодится"
За окном был май, но вечером холодеет. Девушка взяла пиджак, белый топ и прямую юбку. Пиджак и юбка была в клеточку. Топ был самым обычным. На шее висело ожерелье, а на ушах были длинные сережки с бабочкой.
Такемичи нанесла на губы бальзам и вышла из комнаты. Там ее ждал уже задолбавшийся Коко, как и остальные, кроме Изаны.
- Ты почему так до-о-олго? - Устало поинтересовался Коко. - Вы, девушки, всегда так медленно готовитесь к выходу из дома?
- Ну я готовлюсь долго. Есть те которые берут одевают первое попавшиеся под руку. - Такемичи одевала белые кроссовки с высокой подошвой. Та взяла белую сумку с железными, золотыми бабочками на бретельке и они все вышли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такемичи Коконой
FanfictionТакемичи страша сестра Хаджиме. До смерти Акане, Мичи обеспечивала его. Та знала что ее брат погружается в мир преступников, но ни одни разговоры не помогали изменить решение Хаджиме. Так что та обеспечивала его, а иногда могла помочь ему с вопросом...