Часть 5

1.4K 62 1
                                    

Блей вышел из машины. Изана вот хотел пожать руку Блею, но тот проигнорировал его. Блей лишь подошел к задним сидение. Открыв дверь, он протянул руку прекрасной черноволосой даме. Та лишь устала вздохнула, на что Блей улыбнулся. 

Члены Поднебесья недоумевали, когда чья-то рука потянулась к руке Блея. Но их недоумение стало шоком, когда те увидели лицо человека, который обладал той рукой. 

- Такемичи. - Коконой уставилась на шокированного Изану. В нем кипело несколько эмоций. Гнев, недоумение и... Ревность? Такемичи увидела в его глазах ревность. Но к чему она была вызвана? 

- Так это вы украли мою сестру - шепнул Коко себе под нос. Он так хотел напасть на Блея, но тогда они найдут себе врага похуже 14 летнего Майки. Однако к его сожалению Блей услышал. Он лишь ухмыльнулся и специально сказал предложение, которое разозлило почти всех. 

- Она прекрасна. - Говорил он обнимая талию Такемичи - Я решил сделать ее своей женой. Она совершенна. Она прекрасно подойдет на роль молодой жены главы Мафии. - Говорил тот с нахальной улыбкой. - Не представляете. Раньше специально похищали девушек и заставляли ее выйти замуж. 

Изана сжал кулаки. Буквально еще одно слово и он нападет. Но эта встреча не предназначена для битвы. 

- Я рад что мы с вами подружились, молодые преступники. Вот я и решил что не познакомить со своей любимой будет очень грубо. 

Такемичи молча глядела на них. Было бы весело разглядывать как их эмоции меняются. Но не в этой ситуации. 

- Я обязательно приглашу вас на свадьбу. Она будет через неделю. 

"Поднебесье прямо кипит. Но они прекрасно понимают что ничего не смогут сделать сейчас. Однако только сейчас. Уверена в будущем они станут сильнее и опаснее. Но тогда уже будет поздно" 

Такемичи улыбнулась. Хаджиме отвернулся и сжал руки в кулаки. Даже не верится, но можно было увидеть одинокую слезу которая скатилась по его щеке. Он бы принял если Такемичи выходила замуж добровольно. Но мысль что ее заставляют делает больнее его сердцу.  

- Пройдем внутрь? - Блей взял Такемичи за талию и подтолкнул ее со взглядом "иди. Мы тут немного поговорим"

*Ой как мне не нравится все это* 

Такемичи молча вздохнула и ушла. Один из официантов провел ее к нужному кабинету. Коконой иногда поглядывала на них, но там была лишь жуткая атмосфера. 

- Моя будущая жена прекрасна, не так ли? Как только увидел ее, сразу понял. Тратить такую красоту жалко. Да и пару угроз и та больше не царапалась. - С ухмылкой говорил Блей смотря на окно, где можно было увидеть спину Такемичи. 

- Ты же прекрасно понимаешь что она сестра одного из капитанов Поднебесья - Изана вздохнул пытаясь успокоится. Но гнев, штука такая, которую сложно держать на цепи. 

- Ну и что? Решил что сможешь тягаться со мною? Может быть в будущем. Но тогда уже будет поздно и она родит наследника. - Можно было услышать усмешку из его уст. - Если вы такие уверенные, то давай. Нападай на меня. Но не жалуйся если останешься без головы на плечах. Прекрасная кукла в прекрасных руках - Он специально показал свою руку, явно намекая что Такемичи находится в его руках. - Даже если я ее убью, у меня будет выход. Я просто заморожу ее тело и поставлю в стеклянную комнату, откуда смогу любоваться ею всегда. 

- Ублюдок!!! - Хаджиме и Изана не выдержали. Они напали на него и ударили его в лицо. На что сразу к их голову приставили катану. 

Такемичи испугалась и затряслась. Рука сама потянулась ко рту, дабы сдержать крик. Страх что с ними теперь сделают, был огромным. 

Такемичи выбежала из комнаты. Но не успела та подбежать к лестнице, официанты схватили ее за руки и потащили назад. 

- Отпустите! - Та дергала руками в надежде освободится от рук официантов. 

Ее закинули обратно в комнату, закрыв за собою дверь. Такемичи могла лишь из окна наблюдать за друзьями. 


Такемичи КоконойМесто, где живут истории. Откройте их для себя